3. Обработка негатива. Негативные отзывы мы всегда стремимся отследить по горячим следам: связываемся с винотекой, менеджером, поднимаем чеки, запрашиваем детали по клиенту. Это ежедневная работа, которую мы проделываем при каждом отзыве, требующем нашего внимания: что-то не то с оформлением витрины, или же где-то заметили грязь. Был случай, например, когда в двух шагах от винотеки у клиента порвалась ручка у пакета. Идентифицировали клиента по времени и месту покупки, связались, пригласили за заменой покупки и сделали еще много приятного, чтобы эта досадная неприятность скорее забылась. В итоге недовольный клиент превратился в адвоката бренда! Мы разбираемся с каждым таким кейсом, все проверяем, в случае необходимости принимаем меры, если это наша вина, предлагаем компенсацию, стараемся как-то исправить впечатление. Часто после этого пользователи редактируют свои отзывы, исправляют оценку на более высокую, потому что клиент всегда чувствует, если компания им дорожит!