Чек-лист оформления аккаунтов во ВКонтакте:
1. Логотип
Лучше использовать единый логотип для соцсетей и сайта, чтобы повысить узнаваемость бренда. Размер - 200х500 px, но лучше делать 400х1000 px.
2. Обложки во ВКонтакте
Размер обложки для дэсктопа – 1590x530 px, размер динамических обложек для мобильных – 1080х1920 px.
3. Описание
В описании нужно рассказать о компании, написать, почему нужно подписаться на аккаунт, а также указать контактные данные.
4. Ссылка на сайт
Если есть единый сайт, где публикуются все мероприятия, то можно указать ссылку на него, а если для каждого соревнования создаются отдельные лендинги, то лучше добавлять ссылки на них в Таплинк, и уже его указать в качестве сайта в соцсетях.
5. Меню
Меню может быть оформлено в соответствии с фирменными цветами, но, главное, чтобы оно по оформлению было схоже с обложкой сообщества. Это создаст целостный образ. Какие блоки можно добавить в меню сообщества:
“Ваши мероприятия” – ссылки на анонсы мероприятий или на альбомы с фото- и видеоотчётами.
“Цены и акции” – можно добавить ссылку на статью, где подробно расписаны все условия участия в мероприятиях.
“Положение” – можно указать ссылку на пост или статью с Положением.
“Отзывы” – здесь уместно разместить ссылку на поиск хештегов, где пользователи отмечают сообщество. Или, например, ссылку на альбом с фотографиями отзывов.
“Связаться с нами/Напишите нам” –очень важный блок, который помогает пользователям начать общение с брендом. Достаточно просто добавить ссылку формата Vk.me. Это прямая ссылка на диалог с сообществом во ВКонтакте. Для создания ссылки на диалог достаточно изменить домен вашего сообщества с com на me.
Информативная статья. Много полезной информации узнал для себя)
Спасибо, рады