На 220 вольт стоит контейнер Rocket10, через который коды вебмастеров якобы льют фрод на этот офер. Далее на этом основании делается вывод, что везде, где стоит контейнер, есть фрод. Напомню читателю, что контейнеры используют многие партнерские сети, в том числе крупнейшие мировые бренды. Значит ли это, что контейнер равен фроду?
Спасибо за статью! Воспримем это как признание наших успехов в борьбе за чистый трафик.
Для полноты картины и лучшего понимания кому мы мешаем, приведу наши прошлые статьи:
1) Про опасность динамических кодов на сайте, встраиваемых через контейнеры СРА-сетей и агентств и не только
- https://vc.ru/marketing/49635-rocket-frod?fbclid=IwAR09E0zEWPyoohAVGiaeFKUgknSyuzABnlnDZgMkPldMry5eMmPGt33iiF4
- https://vc.ru/marketing/40871-kukistafing-i-frodyashchiy-retargeting-moshennicheskie-shemy-v-internet-marketinge
2) Про особенности работы с кэшбэк/купонными сервисами
https://vc.ru/flood/47722-neochevidnye-vidy-moshennichestva-keshbek-kupony-bonusy
3) Про мотивацию СРА-менеджеров на стороне рекламодателя
https://vc.ru/flood/44254-pochemu-menedzheram-nelzya-stavit-kpi-po-kolichestvu-trafika-zakazov-tolko-po-odnomu-kanalu-cpa
Замечу, что суть каждой статьи - донести до рекламодателей предпосылки и механики фрода, чтобы принять вполне понятные и простые меры для их устранения.
Касательно «обвинений» в наш адрес:
1. Акция «Черная пятница для мошенников».
Мы действительно предлагаем рекламодателям поставить наш код и получить обезличенный автоматизированный отчет по уровню фрода в канале. Если система покажет высокий уровень фрода и Рекламодателю будет интересно - предоставим полный отчет с доказательствами по каждому рейсу и поможем сэкономить или перераспределить бюджет в более чистые источники.
2. Блокировка Советника
Да, мы не гарантируем 100% блокировки, потому что Яндекс постоянно с этим борется. Но мы помогаем снизить уровень потерь и оказываем постоянную индивидуальную поддержку при обновлениях Советника.
3. По посту Сергея Белова
Во-первых, комментарий был дан. Во-вторых, после этого Сергей нас заблокировал. Поэтому ни его постов ни комментариев мы больше не видим и прокомментировать не можем.
Замечу, что сами мы при этом полностью открыты для любого фидбека в свой адрес. И статьи пишем от себя, а не прикрываемся третьими лицами.
4. Мы показываем фрод по всем сетям, наши партнеры видят это в отчетах. Было бы любопытно взглянуть на конкретные кейсы - что мы и у кого не нашли? Хоть полезное что-то узнаем.
Что касается Эльбруса - судя по всему, были там с разницей в неделю и на разных вершинах. И с погодой коллегам повезло больше..
5. Виктор Костенко действительно предоставляет услуги по открытой работе с трафиком в рамках отдельного проекта со своей командой. При этом вся работа ведется в открытую в кабинетах рекламодателей на крупнейших площадках - MyTarget, Facebook/Instagram. В таком формате Рекламодатель до копейки видит как и на что потрачен бюджет.
6. Что касается существующих решений, то важным критерием при выборе является независимость игрока от рекламных бюджетов.
В противном случае, можно один раз «доказать эффективность» и потом годами аккуратно зарабатывать на комиссиях с «необнаруженного» фрода и закидывать шапками независимых аудиторов. Что мы и видим.