5) Широкая аудитория - сразу говорю, чтобы у знающих людей не возникли вопросы. Да, я знаю что в ВК широкая аудитория - это полностью провальное дело, т.к. алгоритмы сильно отличаются от ФБ, но не затестить это дело - я просто не мог, и как оказалось - не зря. В данном случае упор я взял на женщин 30-65 лет, т.к. именно женщины, в большей степени, принимают участие в подобных делах, ну и подписываются на соответствующие группы. Отклик был в разы слабее выше перечисленных групп, также пошло небольшое кол-во жалоб на рекламу, но это единичный случай. Не могу сказать, что данный вариант не нужно тестировать, но могу сказать, что делать это только в двух случаях: А) Если есть лишний бюджет, Б) Если хотите завлечь холодную аудиторию. Подписок с широкой аудитории идет достаточно много. В моем случае - это 200+ человек за 5-7 дней.