«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal
Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.
Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.
Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через несколько недель. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.
Герой фильма — злодей по имени Гринч, который ненавидит Рождество и хочет украсть этот праздник у горожан. На билбордах его изобразили зловещим и отпускающим саркастические комментарии в своём стиле.
По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.