Черный лебедь маркетинга. Часть #10: моя первая ласточка

Цикл статей о том, как развивать уникальный бренд в уникальной сфере в масштабах СНГ без опыта в маркетинге и маркетолога в штате.

Черный лебедь маркетинга. Часть #10: моя первая ласточка

Привет, друзья!

Я долго не писал, так как был сильно вовлечен в свои проекты. Собственно, как и весь период с мая 2018 года.

Мне удалось достигнуть определенных результатов, и я хочу ими поделиться. Эти результаты, пожалуй, малые, скромные, но они были нужны.

Нужны не мне...

Они были нужны всем тем, кто меня поддерживал в этом году: родственникам, друзьям, инвестору, двум моим менторам (Ане Тереховой и Елене Лыковой), моим сотрудницам (Маше, Даше, Лене, Оле, Насте), Акселератору онлайн-школ и всем фрилансерам, которые весь год прикладывались к моим проектам с искренним желанием, чтобы работа была не только ради денег. Этих людей было много, они были со всего братского СНГ. И некоторые из перечисленных выше людей работали практически за бесплатно. Это бесценно.

Да, мне повезло получить некоторые инвестиции. Но я оплатил также в этом году из личных средств труд других людей на сотни тысяч рублей, который пока не окупился моих доходом. Я не жалею денег, которые платятся за хороший труд.

Первый Запуск

Главная цель 2018 года для меня была масштабирование идеи профессии будущего ИнфоСтилист, которую когда-то примерно в 2015 году прогнозировали Агентство Стратегических Инициатив к появлению до 2020 года.

А я просто поднялся с дивана в Красноярске и стал её развивать, начав со своего стартапа ИнфоБутер, который пока "на паузе". Время его еще придет. История развития бренда, о котором я пишу в подзаголовке получит красивое завершение.

18.12.2018

18 декабря я провел первый вводный вебинар по профессии ИнфоСтилист. И это был первый вебинар в моей жизни.

Слабый такой, пожалуй, вебинар, который я провел не на высшем техническом уровне и уже извлек уроки из обратной связи.

Вебинар помог мне продать Курс моей онлайн-школы. Сейчас идет набор на первый поток. А главное, вебинар этот дал мне возможность приблизиться, наконец, к своей аудитории и получить от неё крайне ценную обратную связь.

Теперь всё в моих руках. Я обогнал настоящее, поверив в идею и заражая ей других. Это сложно. Это жертвы. Но это выбор. Вообще вся жизнь, пожалуй, это сплошной выбор.

И я желаю каждому из вас сделать тот выбор, от которого вы будете кайфовать, просыпаясь утром.

С Наступающим, друзья! И спасибо всем, кто шел со мной весь этот год и верил в идею. Эта статья для вас.

p.s. VC.ru - вы лучшие. И я рад, что сохранил максимальную преданность вам, практически не распыляясь с июля по другим статейным ресурсам.

11
8 комментариев

Сначала подумал, что инфостилист - это стилист для инфоцыган.

3

Много версий слышал за 8 месяцев. Такой еще нет)

Я честно говоря не понимаю о чем речь...хотя несколько статей прочитал ваших. В итоге сформировавшегося понимания продукта нет. Сейчас даже погуглил и нашёл интервью ваше. Бегло прочитал и бросилось в глаза такое: "мне не хватает опыта в бизнесе...." в этом же абзаце ниже "человек выбирает бизнес-идею, а я ему всё упаковываю...". Либо так задумано, либо я не ваша ЦА, может что-то ещё, но как-то туманно для меня

Нет просто так и работают большинство инфобизнесменов - не имеют практического опыта и не ведут практическую деятельность, так сказать, а только учат. В обучении со временем они очень преуспевают, что могут обучать темам, в которых сами месяц, а то и меньше.

Это как старые преподаватели в вузе. Вроде много знаний, много чего рассказывают, умеют круто учить, вдохновляют, но практики никакой не дают и цена их знаниям чуть больше нуля. Не в укор преподавателям, просто вот так сложилось. То ли дело, допустим, преподаватель юридического предмета, который работает в юридической конторе (не бумажки перекладывает, естественно).

Блин да откуда вы такие вылезаете? Зачем? Что вам тут нужно?