- Увеличение количества входящих запросов и потока клиентов — это уже не задача PR, но здесь есть пару рекомендаций: патнериться всегда полезно, но, увы, ни процентом, ни добрым словом, ни даже модным сайтом вы не привлечете партнёров. Попробуйте сформулировать как минимум 5 причин, чем ваше агентство лучше сотен других студий, в чем его уникальная особенность (специализация, услуги, подход, коммуникации, стиль и подача проектов)? Этими причинами могут быть, в том числе, адекватность в работе (четкие сроки, неконфликтность, понятные клиенту цены, в конце концов, вы просто можете быть приятным человеком в общении и партнеры будут рекомендовать вас, как того, с кем можно мило общаться и получить прогнозируемый результат), и само собой, плюсы - сильные кейсы, нестандартные решения, уникальность/точечность/узкопрофильность услуг.
Комментарий недоступен
всякие времена бывают даже у самых успешных, тем более сейчас
Сейчас такие времена, что сложно предугадать, почему могут быть провалы в продажах, бизнесе. Они могут быть от чего угодно и не зависеть от опыта, репутации. Многие в ситуации неопределенности берут паузу, выжидают. Но даже при таком положении дел не надо бояться пробовать другие инструменты. При этом никто не отменял своевременный upgrade продукта/услуги исходя из меняющейся внешней среды.