Так же и покупатели Калины могут руководствоваться разными потребностями: доступно, дешево в обслуживании, дизайн, габариты, особенности использования. Несмотря на молодежный сленг в креативе выше, Ладу Калину покупают мужья жёнам в качестве первой машины, или мамы, которым нужно развозить детей в детский сад, школу и на кружки, или жители коттеджных поселков, в которых машина для каждого взрослого члена семьи – острая необходимость. Имеют значение социальное положение, уровень дохода на одного члена семьи тоже, и т.д.
Все по полочкам расписано! Спасибо!
Спасибо! Мы рады, что информация полезна для Вас!
Прям отлично
Щас вроде уже соцдем олдскулом считается и таргетируют по психотипам.
Спасибо за комментарий! В статье как раз об этом и речь: на одном соцдеме зацикливаться нельзя. Так же как нельзя сводить определение ЦА только к психотипам. Попробуйте миксовать подходы, чтобы находить аудиторию с уникальными признаками, но при этом в достаточно большом охвате, чтобы с ней можно было работать.
То, что касается продукта - все в точку. Что человек хочет от товара, за что готов платить, какие функции ему нравятся - это все про продажи. А вот пол, возраст, интересы - мимо. Даже если среди клиентов наблюдается 30-50% совпадений, остальные отвалятся.
Спасибо, хороший материал! Прочла с удовольствием.