Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
«Даже её отец скажет “Да”»
130
84 комментария

Поправил.

49
Ответить

Скорее Винишко, пиво с тортиком на любителя.

4
Ответить

Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?

34
Ответить

Нет :/

27
Ответить

Нет

3
Ответить

Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.

24
Ответить

Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).

38
Ответить