Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.«Иди, соберись»«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»«Укажи недостающий элемент»«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»«Лучше чувствуешь музыку»«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»«Не дай своим идеям утонуть»«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»«И на седьмой день Бог создал СПА»«Избавься от лишнего»«Даже её отец скажет “Да”»
Поправил.
Скорее Винишко, пиво с тортиком на любителя.
Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?
Нет :/
Нет
Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.
Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).