Маркетинг Emilia Gulieva
29 066

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В закладки

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 82, "likes": 158, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51285, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 11:33:37 +0300" }
{ "id": 51285, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51285\/get","add":"\/comments\/51285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Поправил.

Ответить
3

Скорее Винишко, пиво с тортиком на любителя.

Ответить
5

Стаут отлично заходит.

Ответить
1

Справа должен быть ресторанный аналог. Если я все правильно понял..

Ответить
–1

А вино с бургером - разве норм?

Ответить
1

А то, если сухое красное то вполне.

Ответить
30

Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?

Ответить
24

Нет :/

Ответить
6

Вот и зря.

Ответить
3

Меня тут давно разлогинило, да и хрен бы с ним.
Сейчас залогинился специально, чтоб сказать: "Зря-зря." Некоторые очень хороши.
Удачи!

Ответить
2

Нет

Ответить
19

было бы смешно, если бы так ответил Цицуашвилли

Ответить
20

Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.

Ответить
37

Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).

Ответить
4

Про кожу и мерседес согласен.

Ответить
–3

Да ясное дело, что за уши! У нас культура другая. И как бы СНГ-братья не ломились на Запад, они там НИКОГДА своими не будут. Все никак понять этого не могут, бедолаги. Им свои страны надо развивать, а они всё ножки лижут заморским царям : (

Ответить
0

Да ну ладно. Виден уровень.

Ответить
0

Ну не знаю. Вот еще раз утром пересмотрел - не зацепило. Вообще. Но хорошая попытка вписаться в офис крупной компании : )

Ответить
10

Теперь он откроет агентство, в подвале которого эти креативы будут вместо блока «наши клиенты».

Ответить
22

И это будет честнее чем у большинства российских компаний.

Ответить
7

Ведь он реально что-то сделал 🤣

Ответить
9

Соберись!

Ответить
7

«Умоляю, соберись!»

Ответить
4

Мой вариант

Ответить
0

Соберись тряпка...

Ответить
4

Интересно было бы посмотреть его слоганы для российский компаний. Например для Газпрома

Ответить
52

так уже же есть слоган - он как бы издевается над всем народом:
Газпром. Национальное достояние

Ответить
12

Деньги есть - ума не надо.

Ответить
2

Гори детка, гори!

Ответить
–8

Сложно. Всё что приходит в голову, могут связать с полит.ситуацией в Украине.

Ответить
7

Очень крутые работы. Парень молодец.

Ответить
6

Хороший подход, просто человек тренируется, развивает воображение, вряд ли он ставил своей целью чтобы вообще всем это понравилось или сказать брендам и всему миру "все ваши слоганы дерьмо, вот как надо". Просто он что-то делает, и для ежедневного потока делает неплохо, хотелось бы взглянуть на примеры креативности тех кто тут какашками бросается, причем непонятно в кого.

Ответить
0

И закончишь на пятом дне

Ответить
27

Причем "дне" это не день.

Ответить
6

Рекламное агентство "Пятое дно"

Ответить
0

М. Горький. "На пятом дне".

Ответить
0

Уже изъезженный каламбур, не более. Да и смысла никакого

Ответить
0

Канибализмом попахивает ;)

Ответить
5

Даст даже её мать!

Ответить
2

Биг Мака нет в Индии, там он называется Чикен Махараджа мак и содержит котлету из курицы.

Ответить
1

Выглядит, как цитатка из пабликов с фактами ВК или в Одноклассниках.

Ответить
2

Ну хороший ход. Надо же набивать портфолио. Артемий Лебедев по легенде тоже на заре карьеры сделал выдуманные сайты выдуманным клиентам.

Ответить
0

Я когда узнал что это сделал А. Лебедев не поверил своим ясным очам http://www.gazprom.ru

Ответить
–1

А кто ещё мог такую халтуру сделать, кроме как Лебедев? Косяки практически школьного уровня. А голубая плашка с логотипом в углу - это вообще что-то из времён Ucoz и Narod.ru

Ответить
2

местами неплохо

Ответить
2

Э-ээ, умники, фамилия Цицуашвили грузинская, а не американская, поэтому и пишется с одной буквой "л", вах!

Ответить
–4

Двойственное чувство. И не смешно, и брендам такие слоганы на фиг не нужны.

Ответить
10

а слоганы должны быть смешными?

Ответить
2

Такой проект должен быть смешным. Либо полезным брендам.

Ответить
1

Я где-то об этом написал?

Ответить
–1

Чем только в бедных странах не занимаются! Нет бы Грузию поднимал - всё на Запад, на Запад смотрят... P.S. Вот почему грузинским компаниям не делает слоганы? Парадокс.

Ответить
1

Держите

Ответить
1

Если бы Вы ознакомились с его работами чуточку лучше, то заметили бы, что там есть слоганы как для грузинских компаний, так и для российской

Ответить
–2

Студии Лебедева есть, чему поучиться у Соломона Цицуашвили.

Ответить
0

И чему же? Студия Лебедева копирайтом и слоганами не занимается вообще-то

Ответить
0

Во-первых здесь не только слоганы, но и дизайн. Во-вторых имеет смысл вспоминать про ДжонаФедора или, скажем, Робомузокод ?

Ответить
0

Блин а я на самом деле думал что они под ключ все делают

Ответить
–1

Например? Можно топ-5 слоганов, придуманных Студией Лебедева?

Ответить
1

Не будите лихо 😁

Ответить
–13

Лишний раз доказывает что это дер*мо не стоит умственных усилий

Ответить
8

Когда теорию, выдвинутую в комменте, сам коммент же и подтверждает.

Ответить
–8

Да, да, можете кидать дизлайки

Ответить
5

Да, ну прост ты и правда тупанул

Ответить

1

"Принял вызов", "должен", "страница на Фейсбук"

тщеславие

Ответить
1

Это очень круто, мерседес и киrстратер особенно понравились :) Удачи в творчестве!

Ответить
0

Хорошая пиар акция :)

Ответить
3

Грамотный пиарас

Ответить

2

Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.

Ответить
0

Я случайно продублировал комментарий. Ожидал, что картинка прикрепится к комментарию, но а воз и ныне там

Ответить
0

Фидбек. Автор точно понимает концепции и позиционирование брендов? Мерседес "ее отец скажет да?" Серьезно? Их ца молодой человек, желающий жениться? Four seasons - это такой дорогой спасалон? Вы видели их гостей где-нибудь в Женеве, например? Там вообще другой месседж. Самсонайт - упакуй себя? Ну камон, вообще мимо, даже для их серии Рэд не подойдёт. Челлендж прикольный, но все примеры мимо ца и позициогирования. К дизайну вопросов нет, как я понял делал копирайтер.

Ответить
1

Парень просто таким способом обращает на себя внимание. Попадания в ЦА нет, обсуждение на форумах - да.

Ответить
–1

все примеры мимо ца и позициогирования

Чипсы, бигмак, колонки и, возможно, сигареты - в этом он как раз в самое то попал.

Ответить
0

внеапно есть годные работы, пусть и не все

Ответить
0

"Не потеряй друга", а лого у FB как могилка друга.

Ответить
0

А чего тут не 365 картинок? Он не справился?
А вообще офигенные слоганы, как его найти, я ему заданий нашел за пропущенные :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }