Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции
Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.
В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.
Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.
12
показов
36K
открытий
Поправил.
Скорее Винишко, пиво с тортиком на любителя.
Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?
Нет :/
Нет
Все слоганы притянуты за уши. Пусть у PornHub учится.
Ну каждый день креативил в одиночку. Парень молодец!
с JBL и пупырками на коже - очень хорошо.
Сигареты и мерседес - тоже на уровне (в части слоганов).
Да ясное дело, что за уши! У нас культура другая. И как бы СНГ-братья не ломились на Запад, они там НИКОГДА своими не будут. Все никак понять этого не могут, бедолаги. Им свои страны надо развивать, а они всё ножки лижут заморским царям : (
Да ну ладно. Виден уровень.
Интересно было бы посмотреть его слоганы для российский компаний. Например для Газпрома
так уже же есть слоган - он как бы издевается над всем народом:
Газпром. Национальное достояние
Деньги есть - ума не надо.
Гори детка, гори!
Мы Газпром. А вы там держитесь!
Сложно. Всё что приходит в голову, могут связать с полит.ситуацией в Украине.
Будет тут: https://www.facebook.com/copywriteco/photos/a.549964308781009/549964268781013/?type=3&theater
Соберись!
«Умоляю, соберись!»
Комментарий недоступен
Соберись тряпка...
Вызов принят!
https://www.facebook.com/copywriteco/photos/a.549964308781009/549964268781013/?type=3&theater
И закончишь на пятом дне
Уже изъезженный каламбур, не более. Да и смысла никакого
Канибализмом попахивает ;)
Двойственное чувство. И не смешно, и брендам такие слоганы на фиг не нужны.
а слоганы должны быть смешными?
Лишний раз доказывает что это дер*мо не стоит умственных усилий
Когда теорию, выдвинутую в комменте, сам коммент же и подтверждает.
Да, да, можете кидать дизлайки
Ну хороший ход. Надо же набивать портфолио. Артемий Лебедев по легенде тоже на заре карьеры сделал выдуманные сайты выдуманным клиентам.
Я когда узнал что это сделал А. Лебедев не поверил своим ясным очам http://www.gazprom.ru
Биг Мака нет в Индии, там он называется Чикен Махараджа мак и содержит котлету из курицы.
Выглядит, как цитатка из пабликов с фактами ВК или в Одноклассниках.
Студии Лебедева есть, чему поучиться у Соломона Цицуашвили.
И чему же? Студия Лебедева копирайтом и слоганами не занимается вообще-то
Например? Можно топ-5 слоганов, придуманных Студией Лебедева?
Чем только в бедных странах не занимаются! Нет бы Грузию поднимал - всё на Запад, на Запад смотрят... P.S. Вот почему грузинским компаниям не делает слоганы? Парадокс.
Если бы Вы ознакомились с его работами чуточку лучше, то заметили бы, что там есть слоганы как для грузинских компаний, так и для российской
Держите
Щас сделаем русскую адаптацию
Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.
Теперь он откроет агентство, в подвале которого эти креативы будут вместо блока «наши клиенты».
И это будет честнее чем у большинства российских компаний.
Фидбек. Автор точно понимает концепции и позиционирование брендов? Мерседес "ее отец скажет да?" Серьезно? Их ца молодой человек, желающий жениться? Four seasons - это такой дорогой спасалон? Вы видели их гостей где-нибудь в Женеве, например? Там вообще другой месседж. Самсонайт - упакуй себя? Ну камон, вообще мимо, даже для их серии Рэд не подойдёт. Челлендж прикольный, но все примеры мимо ца и позициогирования. К дизайну вопросов нет, как я понял делал копирайтер.
Парень просто таким способом обращает на себя внимание. Попадания в ЦА нет, обсуждение на форумах - да.
Чипсы, бигмак, колонки и, возможно, сигареты - в этом он как раз в самое то попал.
Очень крутые работы. Парень молодец.
Хороший подход, просто человек тренируется, развивает воображение, вряд ли он ставил своей целью чтобы вообще всем это понравилось или сказать брендам и всему миру "все ваши слоганы дерьмо, вот как надо". Просто он что-то делает, и для ежедневного потока делает неплохо, хотелось бы взглянуть на примеры креативности тех кто тут какашками бросается, причем непонятно в кого.
Даст даже её мать!
местами неплохо
Э-ээ, умники, фамилия Цицуашвили грузинская, а не американская, поэтому и пишется с одной буквой "л", вах!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Это очень круто, мерседес и киrстратер особенно понравились :) Удачи в творчестве!
Хорошая пиар акция :)
Грамотный пиарас
Комментарий удален модератором
внеапно есть годные работы, пусть и не все
"Не потеряй друга", а лого у FB как могилка друга.
А чего тут не 365 картинок? Он не справился?
А вообще офигенные слоганы, как его найти, я ему заданий нашел за пропущенные :)
Никуда не взяли, открыл свою компанию "слогомашина"