YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

11 показ
12K12K открытий
104 комментария
Комментарий удалён модератором

Особенно когда дети смотрят Лунтика ))

Ответить

Потому что ты недавно искал как трахнуть доску.)) Извини.

Ответить

Когда в трехчасовом амбиенте реклама вставляет клип на 3 минуты какого-нибудь тимати Т_Т

Ответить

Затем, что если бы вы эту рекламу продавали или продавали бы товар, который показывает реклама, то тут бы не писали таких комментов..

Ответить

Потому что ты хочешь трахаться и живешь в развалюхе, наверное

Ответить

мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики

Ответить