Из известных брендов мне удалось поработать с Zasport, Divage, Butik.ru, Kupivip.ru, «Снежной Королевой», ГУМ, Uber, «Сбербанком», UniCredit, «Газпромом», сетью ресторанов «Урюк». Это не только фэшн фото и видео, это ещё и традиционная реклама, а также контент для соцсетей. Сняли вместе с дружественным продакшном «Первое творческое объединение» рекламные кампании для WorldSkills Russia и Ticketland.
Летом после третьего курса у меня была стажировка в качестве арт-директорапосле такого эпика - дальше читать смысла не вижу.
хотя потом пересилил себя и дошел до этой странной "женской логики", где в россии на дядю - фу, противно работать, а заграницей - очень даже престижно и "очевидно":
Одновременно призналась себе, что я устала работать «на дядю», а точнее в системе, где ты зарабатываешь деньги кому-то.Из очевидного пути — искать работу арт-директором за границей.
На самом деле уже после фразы:
я попала без особых усилийможно закрывать статью.
Рекламный арт-директор чутка отличается от нерекламного, как в той же Студии Лебедева, и во фразе нет никакого противоречия. Считайте это дизайнером, который умеет придумывать рекламные идеи.
Эт прям резюме. Профит в чем? Всех матает в поиске себя. Или личный пиар?
Вот да. Бесконечно заебал контент про выгорания/релокейт/смену сферы… Это ж абсолютно не масштабируемые истории. Нахуй они? Автору какбе спасибо за текст, кто-то узнает что можно и вот так, но если реальный профит ожидается в пиаре персоны (ну а какой еще-то тут очевиден), то… ну бляяя.
локации, продакшн, плейсмент, диджитал, креатив
это видео 100% про вас
Ах, эти простодушные упоминания всех без исключения заграничных вояжей