Зачем вести Телеграм-канал?
Популярность Телеграм набирает обороты и вот уже более 980 000 русских каналов ведут активную деятельность в мессенджере. Это значит, что можно начать зарабатывать на этом.В 2022 году Telegram посещают более 700 миллионов человек в месяц.
По количеству аудитории Telegram входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. Согласно исследованию Statista 69% аудитории предпочитают Telegram, потому что считают, что он удобнее других мессенджеров.
Зачем вести Телеграм эксперту?
Потому что Телеграм — это быстро и легко. Потому что, тут есть аудитория: активная, вовлеченная, платежеспособная.
Всем ли нужно вести Телеграм?
Да. Особенно, если вы эксперт и не хотите или просто нет времени на выкладывание сторис, это отличный вариант рассказать про себя. Для ведения канала нужно не более 10 минут в день
Плюсы ведения блога в Телеграм:
- Вести блог в Телеграм очень просто, а главное быстро
- Здесь не нужны выкладывать бесконечные сторис
- Не нужны длинные посты. Средний размер поста Марго Савчук, 92 237 подписчиков, составляет всего 180 символов
- Можно брать паузу от контента, размещаю посты, когда хочу
- Не надо снимать видеоконтент, можно иногда разбавлять посты кружочками
- Продажи делаются также легко, как в Нельзяграм
Экспертный или личный канал?
И тот и другой
В личном вы можете рассказывать о своей экспертности с личной точки зрения. Ваш опыт, как вы идёте к своим целям, что именно делаете, в чём ошибки, с чем сталкиваетесь
А в экспертном канале новости , обзоры, разборы с позиции собственной экспертизы
Как собрать аудиторию и продвигать канал?
После того как вы только-что создали канал, о нем никто не знает. И никто его не найдет. Пришло время раскрутки канала.
— Поделитесь своим каналом с друзьями, партнерами, клиентами, у которых есть Телеграм, в канал можно добавить 200 контактов из вашей записной книжки
— Добавьте канал в TgStat
— Добавьте канал в специальные онлайн-каталоги. Есть десяток популярных сайтов, на которых размещена информация о тематических Телеграм-каналах. Добавить свой туда будет несложно, чаще всего это бесплатно
— Расскажите о Телеграм-канале на всех своих площадках. Ссылка на ваш Telegram должна быть на сайте, в соцсетях, в подписи к электронным письмам, даже на визитке. Если у вас уже есть раскрученные группы в соцсетях, призовите своих лояльных читателей подписаться и на Телеграм
— Попадите в подборку Телеграм-каналов. Такие подборки часто кочуют в Телеграме. Например, “10 лучших курсов по похудению” и т.п. Также такую подборку можно сделать самому, не забыв добавить и свою ссылку. Возможно, ее растащат по другим каналам и увидят тысячи заинтересованных пользователей
— Реклама в Телеграм-каналах. Определите, в каких популярных каналах обитает интересная вам аудитория и закажите там рекламу
— Взаимопиар. Также можно договориться с владельцами других каналов с таким же количеством подписчиков рассказать друг о друге бесплатно — каждый от этого только выиграет
— Плюшки за подписку. Еще можно “заманить” пользователей полезняшкой, подарить Гайд: “Как открыть ИП?”, “10 трендов в продвижении онлайн-школ“. Такой способ хорошо зарекомендовал себя в соцсетях, работает он и в мессенджере.
Канал в Телеграм поможет вам выйти на новую, состоятельную и платежеспособную аудиторию.
Большие охваты, быстрая реакция, свобода формата, лёгкая монетизация и самая активная аудитория находится в Telegram