Наверняка многим из вас знаком такой подход к работе: сделай хоть что-то, потом понемногу улучшай. В какой-то степени это правильно, ведь ты не тратишь драгоценное время на допиливание тех или иных черт своего продукта и уже пускаешь его в действие, потихоньку дотягивая какие-либо мелочи. Но применимо ли это в маркетинге? Особенно в 2018 году, когда компании практически копируют его стратегии друг у друга, становясь в этом плане совершенно безликими? Почему иногда стоит радикально менять маркетинг, чем все время по чуть-чуть что-то в нем дотягивать?
Поменяйте рубрику на "Мутки на кортах", а то кликбейтный заголовок и лексикон статьи не соответствуют пафосу темы.
новинки из мусорной корзинки
Вкусвилл это копирование чужих практик, равно как и колбэкхантер. И это не радикадьное изменения стратегий. Для начала неплохо бы почитать что такое стратегия, а что тактические приемы
Почему бы и нет?
Я такие способы испытывал когда мебелью торговал в 2011, не помогло
Комментарий недоступен