{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассказать об открытии новой фитнес-студии и привлечь клиентов?

Не так давно в нашу компанию обратились владельцы женской фитнес-студии. Они открыли новый филиал и хотели привлечь новых клиентов. До обращения к нам уже были попытки самостоятельно запустить рекламу, но безрезультатно.

Это нетипичная фитнес-студия. Сюда приходят только женщины, они тренируются с удовольствием, бережно и без насилия над собой. Упор сделан на групповые тренировки по 13 направлениям. Средний ценовой сегмент.

После общения с заказчиком были определены задачи продвижения:

  • повысить узнаваемость студии в ближайших районах;
  • увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте из новой локации;
  • привлечь клиентов на тренировки.

Что мы сделали

1. Провели анализ аудитории

Выявили ключевую целевую аудиторию -- женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом.

2. Подготовили рекомендации по созданию и публикации контента

У заказчика уже была группа, но посты публиковались нерегулярно. Качество фото и видео материалов было не очень...

3. Запустили тестовую рекламную кампанию

22 объявления на 7 разных аудиторий. Вели трафик в сообщения и на форму сбора заявок. В качестве офера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%. Еще мы писали об открытии нового зала, о преимуществах студии и направлениях тренировок. В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений.

Результаты

Бюджет на рекламу составил 15 000 руб. Напрямую с рекламы на сообщество подписалось 169 пользователей. Стоимость одного подписчика составила 88,76 руб. 30 человек написали в сообщения группы и еще 5 пользователей заполнили форму заявки.

Важно отметить, что в статистике сообщества прирост подписчиков и количество обращений было значительно больше, чем в статистике кабинета. Также были клики по номеру телефона.

Несколько советов для тех, кто начинает продвигать фитнес-студию

  • Спортивная тематика сложная для продвижения. Конкуренция есть как в офлайне, так и в онлайне.
  • Если есть хорошие тренеры, готовые развивать личный бренд в соцсетях, используйте их для сотрудничества и привлечения подписчиков в группу центра.
  • Контент должен быть регулярным, качественным и "настоящим". Чем меньше фильтров, тем лучше.
  • Формат коротких видео идеально подходит для спортивной тематики. VK клипы -- один из самых эффективных бесплатных инструментов привлечения подписчиков.
  • Хорошо работают скрины отзывов от клиентов.
  • В рекламе необходимо разбивать аудиторию на холодную, теплую и горячую. Для холодной и теплой аудитории в рекламных текстах сработают боли, а для горячей -- конкретные акции, скидки и предложения.
0
2 комментария
Twinby

А как же старая добрая вывеска "МЫ ОТКРЫЛИСЬ!" и куча шаров?..

Ответить
Развернуть ветку
R52.RU
Автор

Такая вывеска работает не так быстро и эффективно, когда речь про фитнес-центр. Другое дело для пекарни. Тут это сработает

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда