Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?

За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.

Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?
108108 показов
1.9K1.9K открытий
33 репоста

Как повлияла на стоимость заявки экономическая ситуация? Есть рекомендации, что делать в дальнейшем?

Ответить

В феврале и сентябре объем спроса снижался и, соответственно, увеличивалась стоимость заявки. Но разные каналы "падали" и "поднимались" не одновременно, это позволило нам оперативно перераспределять бюджеты для получения целевого результата. Рекомендация - работайте с несколькими каналами привлечения трафика, постоянно отслеживайте их эффективность и перераспределяйте бюджеты.

Ответить