Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Массовые E-mail рассылки все еще остаются одним из основных способов информирования клиентов. В статье делимся нашим кейсом, как автоматизировать обработку каждой реакции с рассылки Unisender, чтобы в Битрикс24 создавались Сделки по "теплым" клиентам плюс автоматика их проработки.

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Мы в Пинол предпочитаем делать массовые рассылки с помощью Unisender — здесь есть полная статистика по рассылке для анализа реакций аудитории и открытый API. В новом релизе Пинкит мы добавили интеграцию, которая при изменении статуса письма в Unisender (например, прочтение письма или переход по ссылке) передает эти данные в Битрикс24:

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

С помощью инструмента сопоставления данных система по E-mail клиента, сделавшего переход в письме, ищет контакт в Битрикс24 с таким же е-мейлом и создает сделку на имеющийся контакт:

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Автоматика проработки сделок в Битрикс24

Когда Unisender получает реакцию клиента на письмо (например, мы отслеживаем переходы по ссылкам), автоматически создается сделка в Битрикс24, к этой сделке уже привязан контакт из базы Битрикс24:

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Далее срабатывает робот, который отправит автоматическое письмо этому контакту:

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Так как контакт уже есть в базе, то, скорее всего, с ним уже работали наши менеджеры (это можно отследить на вкладке "Сделки", где есть информация о дате, статусе, ответственном за сделку и сумма счета). Но самое главное — здесь мы увидим компанию, привязанную к контакту.

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Если мы зайдем в карточку компании, то можем проверить старые счета (контакт необязательно участвует во всех сделках компании, но счета всегда привязаны к компании):

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Наличие счета — это наличие реквизитов компании, а также стопроцентный триггер, что клиент "теплый" и мы с ним уже взаимодействовали. В этом случае мы берем сделку в работу, а в живую ленту сделки выводится комментарий со статистикой по всем предыдущим сделкам и счетам — все, что менеджеру нужно знать о данном клиенте. Сюда же выводится ссылка на письмо, из которого был переход. В Битрикс24 это выглядит вот так:

Как переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24? Кейс автоматизации от Пинол

Данный кейс показывает, что решая задачу маркетинга (отправляя рассылку), мы одновременно решаем задачу отдела продаж: автоматически проверяем и анализируем всю клиентскую базу и берем в работу только те сделки, у которых в контакте есть переход по ссылке и есть счета у компании, неважно в каком они статусе.

Резюмируем, для чего все это нужно:

1. Создать четкую связь маркетинга с продажами.

2. Сосредоточиться на глубоком анализе профиля клиента и истории сотрудничества.

3. Давать менеджерам в отдел продаж только "теплых" клиентов.

Данный кейс применим не только к переходам по ссылкам из письма, но и к прочтениям. Если вы готовы обрабатывать такие сделки, то нужно просто поменять настройки в Пинкит: на первом шаге настройки интеграции выбираем Статус "Прочитано" (или же любой другой подходящий из списка).

Если анализ компании показал, что счетов не было, то сделку дисквалифицируем. Но это только наше решение. У нас много сделок с переходов по ссылкам из рассылок поэтому используем такие критерии квалификации сделок.

Мы в Пинол практикуем такой подход: если на компании есть счета (в любом статусе), то менеджеру по продажам такое комбо реакций клиента (переход плюс счета) позволит оперативно на звонке договориться о встрече и сразу после нее выставить счет-оферту.

Алексей Окара, основатель Пинол

Итак, извлечь реакцию на письмо, передать ее в сделку и отправить с помощью робота отбивку на него — это хорошо, но в модели Пинол используется более глубокая, качественная выборка "теплых" клиентов.

Как видите, все гениальное просто. Приглашаем вас обсудить, как можно улучшить данную модель, и поделиться мнением, при каком маркетинге бизнес будет реагировать на рассылку.

66
1 комментарий
[]