Маркетинг Ayta Inzhinova
150

Продвижение иммерсивного шоу

Digital-агентство «Интериум» делится кейсом по продвижению иммерсивного шоу, в котором заинтересованные клиенты сконвертировались в заявки уже за несколько месяцев до премьеры.

В закладки

Задача

Продвижение проекта «ТерRапиЯ» в социальных медиа, результатом которого станет генерация заявок на участие в иммерсивном шоу. Осложняющим фактором является то, что проект запустится только в начале 2019 года, а значит, цель кампании – получить заинтересованных клиентов при фактическом отсутствии готового на 100% продукта.

Исходные данные

«ТерRапиЯ» — иммерсивное шоу с элементами психологических техник, позволяющих получить новый опыт и новые состояния всего за час взаимодействия с актёром.

Промо спектакля.

Формат довольно необычный, но при этом и новинкой его назвать нельзя. Мониторинг рынка показал, что в Москве существует по меньшей мере 10-15 иммерсивных шоу и театров, не считая квестов в формате «перфоманс», которые пытаются продвигаться по этим ключевым словам.

Показать отличие шоу (психологический аспект) в рекламе практически невозможно.

Ограничением для команды проекта был и невысокий бюджет: иммерсивный театр еще не заработал, делается исключительно на частные средства автора и продюсера шоу Оганнеса Гаспаряна.

Решение

Для первичной генерации заявок через социальные сети были выбраны два формата продвижения:

1) Продвижение ролика с кнопкой «регистрация» с бизнес-страницы проекта «ТерRапиЯ» в Facebook. К кнопке «регистрация» мы прикрепили Google-форму с анкетой для записи на премьерный показ.

2) Продвижение моментальной формы для сбора лидов в Facebook и Instagram. К форме был также прикреплен ролик.

Длительность рекламной кампании: 10 дней

Аудитории: для показа рекламных сообщений нами были выбраны следующие аудитории:

  • Пользователи, указавшие среди своих интересов психологию, самопознание, яркие эмоции;
  • Пользователи, указавшие среди своих интересов квесты, театры, перформансы;
  • Пользователи, геотаргетинг которых совпадает с расположением театров и квестов Москвы.

И также три варианта смежных аудиторий.

Промежуточная цель была выполнена: мы собрали достаточное количество заявок на участие от заинтересованных пользователей социальных сетей. Настала очередь работать со вторым ограничением, а именно удержать интерес до премьеры.

Для этого мы воспользовались базовым инструментом – почтовой рассылкой. Она позволяет закрепить договоренности с заитересованным клиентом, напомнить о себе, и, что самое главное, в работе с клиентами, не дать почувствовать ему себя брошенным.

За первые сутки 35% пользователей открыли письмо, что показывает высокий уровень интереса.

Так выглядела рассылка.

Результат

Результатом первых двух этапов работы стали следующие цифры:

Совокупный охват: 29 000

Количество просмотров видео: 5 261

Переходы по акции: 592

Заявок оставлено: 215

Кадр из промо.

Само собой, получение заявки не является гарантией того, что реальный клиент станет участником иммерсивного шоу. Но при продолжении подогрева интереса и использовании правильных инструментов продвижения, к моменту премьеры удастся получить overbooking на первые несколько недель или даже месяцев. Работа продолжается, и мы будем делиться с вами успехами этого проекта в дальнейших публикациях.

Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ayta Inzhinova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Nov 2018 11:51:24 +0300" }
{ "id": 51972, "author_id": 11449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51972\/get","add":"\/comments\/51972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Очень качественный видеопродукт, мне кажется, это позитивно сказалось на вовлеченности и откликах.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }