{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать 10Х-контент? Критерии и простые правила

Как усовершенствовать свой контент и сделать его более востребованным, привлекательным и эффективным? Попробуйте бросить себе вызов и назначьте своей целью не просто качественное и уникальное информационное содержание, а создание контента, который будет работать на Вас в 10 раз лучше других вариантов по той же теме. За последние годы конкуренция заметно выросла, в интернете появилась масса материалов по любому вопросу, однако все еще есть шанс выделиться, оказаться лучше, чем остальные, и предложить контент, который привлечет значительно больше интереса у аудитории. Вашему вниманию моё исследование данной темы и кейсы, демонстрирующие силу и возможности контента вчера, сегодня и всегда.

Что такое десятикратный контент или 10Х-контент?

Термин 10Х-контент ввел Рэнд Фишкин, знаменитый специалист по поисковому продвижению и запуску интернет-порталов, один из авторов популярной книги «SEO – искусство раскрутки сайтов». По определению Фишкина, десятикратный контент – это «контент, который оказывается и работает в 10 раз лучше, чем наиболее популярный контент, который можно найти в результатах поиска по заданному ключевому слову или фразе».

Каким критериям соответствует 10Х-контент?

  • Важные критерии – удобный интерфейс и отличный пользовательский опыт на любом устройстве. Визуальные элементы, шрифт, шаблон, верстка – всё должно оставлять положительное впечатление у пользователей.

Выделив основные важные пункты в отдельные блоки, автор уже делает текст более понятным и привлекательным для аудитории. Например, доступные приемы, такие как разделение большого материала на удобные абзацы и создание маркированного списка с ключевыми особенностями продукта, значительно повысили интерес к публикации о новом игровом кресле Navi Edition от компании AndaSeat. Новинка получила 101 публикацию в целевых СМИ, включая 38 постов в социальных сетях – в Facebook, Twitter, Вконтакте, также проводки во всех лентах новостей Mail.ru News go.mail.ru, Яндекс Новости news.yandex.ru и Google News news.google.ru. Новость опубликовали топовые издания: Playground, IXBT, Championat.com и др.

10Х-контентэто сочетание высокого качества, достоверности, полезности и распространяемости. Кроме того, контент должен быть информативным и интересным. Наибольший охват может получить актуальный и значимый для аудитории в текущий момент контент. Так публикация о том, что российская компания «Глобус» инвестировала в производство дыхательных контуров для ИВЛ, стала особенно популярной в период пандемии и ограничения зарубежных поставок оборудования. В результате вышло 55 публикаций, включая проводки в ленте новостей Yandex.ru (6 проводок), News.Google.com (2 проводки), Mail.ru (2 проводки); Новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как РИА Новости (с охватом более 153М посетителей в месяц), Телевидение Санкт-Петербурга (с охватом более 750К посетителей в месяц), SK.ru (с охватом более 276К посетителей в месяц), Remedium (с охватом более 245К посетителей в месяц), Сделано в России (с охватом более 218К посетителей в месяц) и др. За счет актуальности и полезности привлекла много внимания и публикация о московской выставке «Сделано в России», главной темой которой стало импортозамещение и продвижение российских брендов.

В результате продвижения вышло более 140 публикаций, включая посты в Вконтакте (3 поста), в Одноклассниках (1 пост), также проводки вленте новостей Yandex.ru (6 проводок), News.Google.com (4 проводки). 100 аккредитаций журналистов, более 800 участников форума в оффлайне и онлайне.

Новость о форуме опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Wday, Lisa, Marie Claire, People Talk, Я Покупаю (с охватом более 551К посетителей в месяц), SMI2 (с охватом более 56.96М посетителей в месяц), Domogazine, CelebrityTV, Woman.Rambler (с охватом более 124.56М посетителей в месяц), Московский Комсомолец (с охватом более 76.65М посетителей в месяц), и другие множественные интернет порталы. Охват аудитории более 6,5 млн человек (по данным Медиалогии), количество прочтений порядка 1 млн.

  • Контент должен значительно отличаться по объему и деталям от других работ, которые попадаются в выдаче по тому же запросу и интересуют тех же пользователей. Важными деталями могут стать, в том числе, фото и видео, как в случае с материалом о коллаборации дизайнерского бренда DNK RUSSIA и госкорпорации Роскосмос. Текст о новой «космической» коллекции был дополнен стильными фотографиями и оригинальным видео с космической тематикой. В результате продвижения и коммуникаций вышло 178 публикаций, включая посты в социальных сетях таких, как Вконтакте (31 пост), Одноклассники (6 постов), Телеграм (28 постов), а также ленты новостей Mail.ru (8 проводок), Yandex.ru(26 проводок), News.Google.com (8 проводок). В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Lenta.ru(с охватом более 259.65М посетителей в месяц), РИА Новости (с охватом более 262.25М посетителей в месяц), News.Rambler (с охватом более 138.59М посетителей в месяц), Woman.Rambler (с охватом более 138.59М посетителей в месяц), Finance.Rambler (с охватом более 138.59М посетителей в месяц), Газета.ru, (с охватом более 81.7М посетителей в месяц), Аргументы и Факты (с охватом более 27.1М посетителей в месяц), Сберометр (с охватом более 7.6М посетителей в месяц), Sostav.ru (с охватом более 609К посетителей в месяц), и другие интернет-издания.
  • Десятикратный контент вызывает эмоциональный отклик, например, удивление, восхищение, интерес или радость. Он не должен оставлять равнодушным или навевать скуку. Например, позитив и даже ностальгические чувства вызвал у читателей материал о новом треке TRICKY легендарного лягушонка Crazy Frog – на основе этого релиза вышло 270 публикаций во всех ведущих и топовых СМИ, тысячи репостов в соцсетях, ролик посмотрели в Youtube за первые два дня анонса более 1,5 млн раз без рекламной поддержки. Яркой и развлекательной подачей отличается и текст о треке Baby Shock от казахстанского диджея Imanbek – первого музыканта в истории Казахстана, получившего премию «Грэмми». Новость опубликовали более 140 СМИ: ИА New Times Казахстан (с охватом более 70К посетителей в месяц), Esquire Казахстан, Cosmopolitan Казахстан, Harper's Bazar Kazakhstan, Деловой Казахстан, Znamenitka, блоги Vc.ru и другие интернет-издания. По данным Медиалогии охват по всем порталам, где вышел анонс составил 10 млн человек.
  • Его главная цель – решить проблему или ответить на вопрос, предоставляя исчерпывающую, достоверную и точную информацию, нужные данные или ресурсы. Пример – материал о флагманском смартфоне Oukitel WP19 с самым большим в мире аккумулятором
    получил 111 публикаций в технологических СМИ, а также 13 проводок в Яндекс новостях. Основная информация, которая интересует потенциальных покупателей смартфона, отражена в тексте и легко находится в нем.
  • Контент быстро загружается и отображается на любом устройстве или в любом браузере;
  • Он ведет к значительному увеличению охвата. Например, большой резонанс и рост внимания аудитории вызвала публикация о том, что режиссер Стивен Спилберг отказался от поддержки Американского театра в Москве. В итоге на основе изначально созданного контента вышло более 200 публикаций во всех федеральных СМИ страны. Новости опубликовали такие крупные интернет-издания, как Mash.ru (c охватом более 7 млн посетителей в месяц), РИА Новости Культура (с охватом более 151.3М посетителей в месяц), Lenta.ru (с охватом более 141.52М посетителей в месяц), Рамблер Женский (с охватом более 118.88М посетителей в месяц), Московский Комсомолец с выходом 2 публикаций под разными заголовками (с охватом более 57.59М посетителей в месяц), Комсомольская Правда (с охватом более 49.09М посетителей в месяц), Газета.ру (с охватом более 46.59М посетителей в месяц) , Аргументы и Факты с выходом 2 публикаций под разными заголовками и на медиаплатформе Мир Тесен (с охватом более 22.35М посетителей в месяц), НТВ (с охватом более 20.62М посетителей в месяц) и другие.
  • 10-х контент должен быть представлен в привлекательном и удобном для ознакомления формате, отличаться хорошим стилем оформления.
  • лучший контент всегда получает распространение в Сети, он отлично публикуется в СМИ, распространяется по социальным сетям, то есть обладает вирусным эффектом.

2. Как создать контент, отвечающий этим критериям?

  • Начните с глубокого понимания темы

Чтобы создать по-настоящему полезный и качественный контент, необходимо хорошо разбираться в вопросе и знать по заданной теме больше, чем остальные. Более того, важно хорошо понимать, почему люди интересуются этой темой, и что конкретно они хотят узнать о ней. Для создания 10-кратного контента нужно докопаться до сути – какой на самом деле у аудитории запрос? Это позволит обрадовать пользователей, предоставив именно ту информацию, которую они искали. Кроме того, глубокое погружение в тему позволит рассмотреть вопрос с разных сторон и предложить исчерпывающие ответы.

Привлечение эксперта, который может дать по-настоящему ценную информацию, и детальное изучение вопроса делают контент более значимым и полезным. Например, о ситуации с импортозамещением в сфере моды отлично рассказал сооснователь брендов AnikinA и A Quick Buck, предложивший не просто обзор брендов из России, но еще и понятную статистку, анализ особенностей современного рынка одежды и способы привлечь покупателей.Новость опубликовали 80 СМИ, в основном, издания следующих тематик: fashion, life style, бизнес, информационные и новостные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: международный новостной агрегатор MSN.com (с охватом более 1B посетителей в месяц), Wday.ru (c охватом более 12М посетителей в месяц), New-Retail.ru (с охватом более 267К посетителей в месяц), News.Myseldon.com (с охватом более 4,23М посетителей в месяц) и др.

  • Сделайте свой контент уникальным

10Х-контент должен выделяться, а для этого ему необходимо быть уникальным. Выбрать формат, к которому еще никто не обращался, добавить данные, которые пока никто не включал, обратиться за эксклюзивным комментарием к эксперту по теме или выбрать необычную подачу информации – всё это является лишь частью возможностей автора, желающего добиться уникальности и получить востребованный 10Х-контент.

Чтобы сделать контент уникальным, рассмотрите тему под неожиданным и смелым углом. Например, сеть салонов детской мебели Little Home выбрала оригинальный и точно привлекающий внимание кейс, разместив социальную рекламу, призывающую родителей спать вместе, на Pornhub и запустив качественную публикацию об этом. В результате вышло 58 публикаций, включая проводки в лентах новостей Yandex.ru (5 проводок), News.Google.com (1 проводка), Mail.ru (2 проводки); В результате новость опубликовали такие крупные федеральные интернет-издания и порталы, как Московский комсомолец (с охватом более 64,77М посетителей в месяц), Газета.ru (с охватом более 51,05М посетителей в месяц), Info24 (с охватом более 714К посетителей в месяц), Всем.ру (с охватом более 550К посетителей в месяц), Spark.ru (с охватом более 453К посетителей в месяц), МедиаПоток (с охватом более 271К посетителей в месяц), а также новость обсуждалась на радио в передаче Стиллавина в прямом эфире.

3. Изучайте контент конкурентов

Чтобы опередить конкурентов, нужно хорошо изучить их контент. Это позволит избегать повторений и слабых моментов, учиться на ошибках и вдохновляться хорошими кейсами. Ключевой принцип 10Х-контента – стать лучше тех, кто в десятке лучших сейчас, поэтому важно хорошо понимать, с какими информационными «соперниками» придется иметь дело. Изучите самые популярные результаты поиска по выбранной теме, сделайте оценку контента и, опираясь на полученный результат, создайте контент в 10 раз качественнее, интереснее и привлекательнее, чем уже существующий.

4. Найдите оригинальный способ представить свой контент

Графики, диаграммы, карточки, рисунки – используйте самые разные способы визуально представить суть контента. Пусть при открытии страницы у пользователя «зацепится» взгляд за яркие и привлекательные элементы. Сегодня необходимо учитывать, что при большом количестве контента аудитория может позволить себе выбирать те сайты или страницы, где полезная информация выглядит наиболее удобной для чтения и визуально приятной. Для удобства пользователей обязательно оптимизируйте каждую часть вашего контента для различных устройств: ноутбуков, планшетов и, в первую очередь, для смартфонов и мобильных устройств.

5. Приготовьтесь, что придется предпринять несколько попыток

Создание 10Х-контента – не самая простая задача. Единственный верный способ добиться в этом деле успеха – экспериментировать и практиковаться, пробовать снова и снова. Благодаря практике и опыту становится легче видеть, чего не хватает, какой уникальный элемент может стать решающим, какой формат выбрать для наибольшего успеха в интернете. Смело беритесь за совершенствование контента – и в скором времени он обязательно превратится в десятикратный. Если вам нужно создать отличный контент и его продвинуть, обращайтесь к нам в Pronline, у нас большой опыт и лучшие результаты.

Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru

0
22 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

Пожалуйста! да действуйте)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

Рад, что статья помогла!

Ответить
Развернуть ветку
Mary Conne

К сожалению, большинство вообще не думают над контентом. Создают что-либо просто чтобы было, чтобы заявить о себе, чтобы заработать, остальное всё делает реклама. Если изначально нет наполнения, то никак не натянуть сову на глобус

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

да если на сайте нету привлекательного контента, то продажи и вовлечения не будет, контент должен вовлекать в тему или делать свою тему интересной

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gurevich

Доброго времени суток! Замечательная познавательная статья, 10х-контент это сила! Обязательно воспользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

спасибо, Илья!

Ответить
Развернуть ветку
алексей степанов

Все расписано доступным языком,статья действительно полезная.Оказывается не так все сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

спасибо, рад слышать, что материал полезный. пользуйтесь )

Ответить
Развернуть ветку
Adam, The Creator

Оригинально подать не сложно, главное чтобы информация была новой, потому что как бы не креативил с тем что уже 100500 раз заезжено, людей этим не удивишь, а вот найти что-то новое, супер быстро удостовериться в подлинности и тогда формировать подачу - вот это да, это будет свежо и круто

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернышев

Интересно конечно это всё, никогда не думал что маркетинг может меня заинтересовать.Нет слов, одни эмоции , особая благодарность человеку который это писал, действительно объяснил так, что хочется дальше вливаться в тему маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Taube

Омг, так много контента и главное, что все по существу. Я обогатил свои знания после прочтения этой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
TiP ToP

Очень полезная статья. Действительно, важна "наполненность" контентом, чтобы было в первую очередь интересно, чтобы в дальнейшем зарабатывать. Обязательно воспользуюсь вашими советами

Ответить
Развернуть ветку
алексей юзик

Очень интересное подробное пошаговое описание.Спасибо вам за ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Zulimbi Sarakhov

Для меня 10х-контент это что то новое о котором раньше не знал, оснакомившись со статьей решилвоспользоваться так как для меня это будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку
еДим

Полезная статья для понимания тем кто хочет сделать свой уникальный контент а не копировать уже существующий.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бакай

Какая у вас вышла огрлмная статья.Довольно интересно.Конечно практика и опыт везде помогут в любой сфере деятельности.Желаю чтобы у каждого было всегда вдохновение,новые свежие идеи,нестандартное мышление.И призывание родителей спать вместе на pornhub))))Такого еще не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Думаю , что мне пригодиться эта информация в ближайшем будущем. Вот решила создать свой сайт , но не знала с чего начинать .А теперь еще и узнала про 10х-контент.

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

Отлично, я рад!

Ответить
Развернуть ветку
Айгуль Закирова

Статья очень интересная и познавательная. В будущем мне пригодиться обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Sita Juoserute

Современное продвижение становится все более сложным, мое мнение - слишком большая конкуренция, переизбыток информации и необходимость удивлять потребителя. Блогерство и бизнес в социальных сетях интересует множество людей и меня в частности. Эта статья стала для меня источником полезной информацией, которой теперь нужно с умом воспользоваться. Я считаю, что терпение и желание достичь своей цели - главный двигатель качественного контента и успеха. Всем хорошего времени суток!

Ответить
Развернуть ветку
Аля Серова

Вообще, создание какого-либо контента довольно сложная задача...я с этим столкнулась, когда хотела завести блог в одной из соц.сетей...долго не могла определиться с темой, которая была бы интересная и актуальная для аудитории, нужно было определить стиль....в этом деле, считаю, главное желание, а возможности всегда найдутся))))

Ответить
Развернуть ветку
Аля Серова

1

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда