Запуск производства нового продукта, плохая конверсия от холодных звонков, отсутствие клиентов и бесполезная контекстная реклама. Звучит как страшный сон, не правда ли? Часто производство сталкивается с проблемой продвижения в интернете, когда бюджеты уходят впустую, а производственные мощности простаивают.
Крутой кейс. Не перевелись ещё на руси рукастые и головасты маркетологи ))
Спасибо))
Правильное настроенное seo + семантическая верстка html с акцентом на тематику бизнеса + core web vitals + правильно сгенерированная выгрузка через фид - вполне достаточно чтобы обойтись без директа
Мой опыт показывает, что нужно использовать оба.
Михаил, это некорректное упрощение, я могу сколько угодно примеров наших клиентов привести, где мы забирали часть рынка у ребят, кто исключительно на SEO сидел годами)
SEO и Яндекс.Директ — это инструменты)
Решает продукт и стратегия)
А сравнивать SEO и Директ можно в конкретном случае по конкретному критерию, например CAC (цена клиента) при когортном анализе данных из сквозной аналитики.
Очень крутой кейс! Так держать!)
Радует ещё, что есть и клиенты, которые готовы тестировать «новые» каналы. Сам ушёл с завода в digital пару лет назад из-за того, что «самый умный, что ли? Все и так работает, зачем что то новое пробовать», поэтому сильно откликается))
Спасибо!
У меня та же история, сам из производственной среды) Закончил Омский Государственный Технический Университет по направлению Электроснабжение промышленных предприятий. И в цеху успел поработать и тоже по итогу ушел в интернет-маркетинг)