Viva La Vulva — как реклама стала честно говорить о женской физиологии
Статьи редакции
Креатив от Libresse, Always и Yoni Care.
Редакция vc.ru изучила провокационные рекламные кампании производителей средств гигиены для женщин и предложила представителям агентств прокомментировать идею и реализацию проектов.
“Viva La Vulva” от Libresse
Британское агентство AMV BBDO создало для бренда Libresse кампанию #BloodNormal и сняло рекламный ролик “Viva La Vulva”. В видео появляются предметы, напоминающие женские гениталии: морские раковины, лимоны, папайя, атласные кошельки, воздушные шарики и устрицы. В ролике вульвы показаны с помощью рисунков, вышивки и оригами.
Саундтреком к видео стала песня американской певицы Камилл Ярбро.
#BloodNormal от Libresse
Компания Libresse впервые в истории рекламы прокладок использовала для изображения крови не синюю жидкость, а красную. Так бренд выступил против табуирования менструации.
В ролике режиссёра Дэниела Вулфа #bloodnormal («Кровь — это нормально») показана женщина в душе, у которой начинает идти кровь, а также мужчина, который покупает прокладки. Слоган кампании: «Менструация — это нормально. Показывать её тоже должно быть нормой»
Эта реклама принесла бренду Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы» в 2018 году.
Кампания #LikeAGirl от Always
В 2017 году бренд Always и агентство Leo Burnett запустили рекламную кампанию #LikeAGirl. В рамках кампании сняли серию роликов: «Неудержимая», «Продолжай играть», «Продолжай идти вперёд».
Бренд обращается к аудитории девочек-подростков. Главная идея в том, что не надо стесняться периода взросления и важно быть уверенной в своих силах.
В ролике «Неудержимая» девушки пишут на кубах из бумаги стереотипы, которые им навязывает общество: девочки не спасают людей, должны быть скромными, не могут быть смелыми. Затем героини ролика мнут, пинают и уничтожают эти кубы.
В «Продолжай играть» девушки ломают стереотипы о типично мужских и женских видах спорта. Они играют в регби, метают ядро, занимаются боксом и играют в баскетбол.
В видео «Продолжай идти вперёд» девушки справляются с неуверенностью и продолжают совершенствоваться в выбранном деле: играть в шахматы, на барабанах, заниматься фехтованием и танцами.
Yoni Care
Британский бренд Yoni Care производит тампоны и прокладки из органического хлопка. Упаковку отличает минималистичный дизайн. Бренд продвигает свою продукцию в Instagram.
Проблемы никакой нет, никто менструацию не табуирует, но показывать физиологические потребности это фу. У кого вообще такие проблемы, что их надо раскрепощать в рекламе? Что это за люди? Наверное, тем, кому не понравилась собака в икее и они приняли все на свой счёт ( рукалицо), им понравится это - собакой быть нельзя, а обсуждать вульву нужно. А чего не в туалет сходить при всех? Естественно же.
Так...а реклама с поющими хуями это еще норм или нет?
«Менструация — это нормально. Показывать её тоже должно быть нормой»
Это нормально, но зачем это всем показывать? Они хотят побороться за это как за права женщин?
//борьбе за равные права для обоих полов.
может мужикам тоже нужно начать клепать ролики с метафоризированными членами? Или это уже будет токсичная мужественность? Идиотизм кароче. Женщина как была ходячим влагалищем, так и осталась, и эта реклама в 100500 раз это подчёркивает.
Проблема-то как раз в том, что менструацию и всякие туалетные темы обобщают, а это все же совершенно далекие друг от друга вещи. Но ролик странный... Говорить о менструации открыто, использовать в рекламах красную краску вместо синей - ок, поющие вагины к чему? Не понимаю.
Тут как раз 100%-я параллель с рекламой из статьи. Следуя вашей логике, тут должно быть не "Viva La Vulva", а "Viva La Menstruation". Но тут славят не процесс, а орган, на который нацелен товар.
точняк, не углядела параллель
ну вообще жду тогда полноценный плейлист viva %organ name% и соответствующие продакт плейстменты к нему)
в принципе желудки и кишечники уже давно принято одухотворять в рекламах
собственно, какой части тела нельзя посветить строки I have to celebrate you, baby
I have to praise you like I should?
Борьба за то, чтобы говорить о менструации открыто уже давно по инерции.
Никто не считает это чем-то плохим, никто не воротит нос (по крайней мере в открытую), девушки давно не стесняются об этом говорить, я видел мужчин, которым не влом купить в супермаркете прокладки.
Может быть, девушки расскажут, в чем проблема (кроме того, что это малоприятно все чисто физиологически)?
Да, есть мужчины, которые этого не любят, брезгуют, считают женщину ходячим влагалищем. Но они в меньшинстве, безмозглые есть и будут всегда.
Что только не придумают, лишь бы продать прокладки.
Реклама рекламой, но упомянутые бренды в России продают средства гигиены самого низкого качества.
То же самое в Финляндии на 2 порядка качественнее.
Реклама из моего уже не совсем детства:
Голос за кадром: «Сначала мы показали нашу рекламу другим людям»
Отзывы:
— Я, конечно, не ханжа, но это как-то не эстетично
— Мало ли прокладок, а тут ещё и это
Голос за кадром: «Поэтому вам мы покажем только финал». Слоган и логотип. Не показано ничего, связанного с этой естественностью, но все всё поняли.
Проблемы никакой нет, никто менструацию не табуирует, но показывать физиологические потребности это фу. У кого вообще такие проблемы, что их надо раскрепощать в рекламе? Что это за люди? Наверное, тем, кому не понравилась собака в икее и они приняли все на свой счёт ( рукалицо), им понравится это - собакой быть нельзя, а обсуждать вульву нужно. А чего не в туалет сходить при всех? Естественно же.
Жду рекламу туалетной бумаги с поющими жопами и коричневыми пятнами. Что естественно, то не безобразно 🤢
Почему только коричневыми? Что за ужасная стандартизация!
Комментарий удален модератором
Фублядь.
Можете считать меня ретро градом, но это какое-то дерьмо.
Комментарий удален модератором
Так...а реклама с поющими хуями это еще норм или нет?
«Менструация — это нормально. Показывать её тоже должно быть нормой»
Это нормально, но зачем это всем показывать? Они хотят побороться за это как за права женщин?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ну это в штатах, но если видео для него снято здесь - то это незаконное создание и распространение
Надо предупредить кучу эмэйчур парочек, создающих контент для порнхаба в РФ. А то их уже столько развелось, что на улицах можно начать узнавать.
так давайте, давно пора
//борьбе за равные права для обоих полов.
может мужикам тоже нужно начать клепать ролики с метафоризированными членами? Или это уже будет токсичная мужественность? Идиотизм кароче. Женщина как была ходячим влагалищем, так и осталась, и эта реклама в 100500 раз это подчёркивает.
Комментарий недоступен
Проблема-то как раз в том, что менструацию и всякие туалетные темы обобщают, а это все же совершенно далекие друг от друга вещи. Но ролик странный... Говорить о менструации открыто, использовать в рекламах красную краску вместо синей - ок, поющие вагины к чему? Не понимаю.
всё что угодно, лишь бы угодить феминисткам
Зачем говорить о менструации открыто?
Комментарий удален модератором
Viva La Bukake!
Теперь жду рекламу презервативов со слоганом: «слава ху*м».
логичней вообще-то слава сексу)
Тут как раз 100%-я параллель с рекламой из статьи. Следуя вашей логике, тут должно быть не "Viva La Vulva", а "Viva La Menstruation". Но тут славят не процесс, а орган, на который нацелен товар.
точняк, не углядела параллель
ну вообще жду тогда полноценный плейлист viva %organ name% и соответствующие продакт плейстменты к нему)
в принципе желудки и кишечники уже давно принято одухотворять в рекламах
собственно, какой части тела нельзя посветить строки I have to celebrate you, baby
I have to praise you like I should?
Борьба за то, чтобы говорить о менструации открыто уже давно по инерции.
Никто не считает это чем-то плохим, никто не воротит нос (по крайней мере в открытую), девушки давно не стесняются об этом говорить, я видел мужчин, которым не влом купить в супермаркете прокладки.
Может быть, девушки расскажут, в чем проблема (кроме того, что это малоприятно все чисто физиологически)?
Да, есть мужчины, которые этого не любят, брезгуют, считают женщину ходячим влагалищем. Но они в меньшинстве, безмозглые есть и будут всегда.
Что только не придумают, лишь бы продать прокладки.
Реклама рекламой, но упомянутые бренды в России продают средства гигиены самого низкого качества.
То же самое в Финляндии на 2 порядка качественнее.
Говорит не муж, но потребитель!
Комментарий удален модератором
Каждая женщина хочет чувствовать себя уникальной и особенной, а маркетологи на этом греют бюджеты, хех
3 минуты поющих вагин.
Ведь агенство за этот диджидал прорыв денег получило
Комментарий недоступен
Очень круто и красиво.
Реклама из моего уже не совсем детства:
Голос за кадром: «Сначала мы показали нашу рекламу другим людям»
Отзывы:
— Я, конечно, не ханжа, но это как-то не эстетично
— Мало ли прокладок, а тут ещё и это
Голос за кадром: «Поэтому вам мы покажем только финал». Слоган и логотип. Не показано ничего, связанного с этой естественностью, но все всё поняли.