Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой

Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.

22 показа
9.5K9.5K открытий

где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)

UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы о чем? А в стоимость обуви за 20$ не закладывается что-ли з/п, маркетинг, какой-никакой дизайн, логистика, аренда и прочее?

Ответить