{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Благотворительность как инструмент PR-деятельности

Где заканчивается маркетинг начинается PR. Как с помощью PR кампании получить бешеную лояльность? Нужно просто делать социальные кампании, а не направленные на продажи продукции.

Благотворительность как PR-инструмент

работает только на социальный имидж человека или компании, а не на привлечение целевых аудиторий к товарам или услугам. Однако, опыт крупных компаний показывает, что мероприятия с социальным содержанием получают наиболее положительный и долго действующий эффект.

Все мы помним невероятно длинное название исландского вулкана Эйяфьятлайокудл и катастрофическое извержение, которое случилось в 2010 году. Негативный отклик общественности был глобальным, в результате чего эксперты прогнозировали снижение туристического потока на 22%. Так появилась масштабная PR-кампания «Вдохновленные Исландией» (Inspired by Iceland).

Основная идея акции была в том, что все гости, посетившие страну, могли порекомендовать ее своим друзьям и знакомым. А всех жителей Исландии (320 тыс.) приглашали поделиться своими интересными историями о стране на сайте Inspired by https://www.inspiredbyiceland.com/, в Twitter, Vimeo и Facebook.

Помимо этого, были распространены документальные видео, реализованы прямые трансляции в сети, вирусные видеоролики. Также организаторы разместили рекламу в печатных и телевизионных СМИ. Кроме того, каждый желающий, чтобы удостовериться, что страна не покрыта пеплом, мог в онлайн-режиме, благодаря установленным веб-камерам по всей стране, увидеть реальную Исландию.

По итогу за первые три недели более 2,2 млн рассказов и публикаций о стране в интернете было распространено по всему миру. А количество приезжающих туристов выросло на 27%

Рассмотрим виды благотворительности в PR. Средний и малый бизнес чаще всего поддерживает таких учреждения как детские дома, дома инвалидов, дома престарелых, общества ветеранов. Компании могут выделять для помощи не только деньги, но и свою продукцию, например, продукты для детского дома, приюта, а также услуги, например, строительная фирма, может помогать возводить церковь.

Выделим основные причины, по которым бизнес выбирает благотворительность, как PR-инструмент:

благотворительность у целевой аудитории ассоциируется с высокой нравственностью, добротой, милосердием. Предприятие, занимающиеся благотворительностью, формирует репутацию надежной компании, не способной навредить потребителю, то есть создает бешеную лояльность клиентов;

компания, занимающаяся благотворительностью, заботиться не только о себе и о своей финансовой выгоде. Организация социально ориентирована, она заботится обо всем обществе. Значит, такой организации можно доверять и ее нужно поддерживать. Благотворительность психологически воздействует на целевые аудитории, вызывает эмоции сострадания, затрагивая личную сторону в потребителе.

организация и ее клиенты имеют одинаковые благотворительные цели. Например, проблема вырубки лесов или спасения диких животных не всегда ярко воспринимается среднестатистическим жителем планеты, так как они ее не видят и не чувствуют, но, если проблема касается самой аудитории, то она воспринимается с большей эффективностью. Таким образом, компания становится своеобразным «героем» близким и понимающим своего потребителя.

Подключайте психологию и делайте социальные акции. В ином случае ваша учесть маленький кусочек рынка!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда