Как продвигать строительный бизнес?

Претендующий на развитие и прибыль бизнес требует продвижения. В начале пути можно обойтись «сарафанным радио», но со временем придется вкладываться в маркетинг.

Потенциальные клиенты заходят в социальные сети, вбивают поисковые запросы в строку «Яндекса», читают почтовые рассылки. Бизнесу важно найти целевую аудиторию и работать с ней через доступные площадки для увеличения продаж. В статье поделимся эффективными способами продвижения бизнеса в сфере строительства.

Технология продвижения от «Стройматик»

Компания «Стройматик» производит фундаменты на железобетонных сваях для частных домов по оригинальной технологии с 2015 года. За это время появилась одноименная франшиза и 37 партнеров в городах РФ и ближнего зарубежья. «Стройматик» наладили схему продвижения бизнеса и помогают новым франчайзи настроить маркетинг.

Сайт для партнеров «Стройматик» интегрируется с CRM для быстрой обработки заявок
Сайт для партнеров «Стройматик» интегрируется с CRM для быстрой обработки заявок

Какие способы продвижения бизнеса при этом используются?

  • Презентация технологии «Стройматик» строительными компаниям с использованием печатных материалов (визитки, рекламные буклеты, презентация). Помогает произвести впечатление на клиента в личной беседе.
  • Размещение и продвижение объявления на «Авито». Охватывает заинтересованную аудиторию на сервисе.
  • Турбо-страница «Яндекс» с подключением аналитики в «Яндекс.Метрике». Быстро загружает информацию о компании на сервисе.
  • Сайт компании и его интеграция с CRM. Помогает с поступлением и обработкой заявок от клиентов.
  • Ведение группы «ВКонтакте». Поддерживает контакт с действующими клиентами и привлекает новых.
  • Создание бизнес-профиля в «Яндекс» и Google. Охватывает заинтересованную аудиторию на сервисах и в поисковой выдаче.
  • Отметки на «Яндекс.Картах», Google-картах и 2ГИС. Охватывает заинтересованную аудиторию на сервисах и в поисковой выдаче.
  • Размещение информации на «Яндекс.Услугах» и в бесплатных локальных справочниках. Охватывает заинтересованную аудиторию на сервисах и в поисковой выдаче.
  • Контекстная реклама в «Яндекс». Цепляет заинтересованную аудиторию в разных источниках, включая поисковую выдачу.

Можно использовать эти схемы продвижения самостоятельно, а можно стать партнером «Стройматик» и обратиться за помощью к профессионалам. Франшиза по возведению фундаментов на железобетонных сваях подойдет для тех, кто открывает строительный бизнес с нуля, и для тех, у кого уже есть опыт работы в сфере. Франчайзи проходят обучение и получают поддержку на этапах ведения бизнеса.

Для знакомства с технологией «Стройматик» приходите на бесплатный вебинар получите работающий бизнес-план по запуску строительной фирмы. Там же можно будет задать вопросы и больше узнать о компании.

55 показов
8484 открытия
2 комментария

А вебинар уже прошёл? Можно ссылку на запись или на встречу

Ответить

Здравствуйте, сегодня будет вебинар в 16:00. Зарегистрироваться можно по ссылке в статье

Ответить