{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое сторителлинг и с чем его едят?

Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского языка – рассказывание историй. С помощью сторителлинга бренд может транслировать свои принципы и позиции, тем самым вызывать доверие у читателей. Кто доверяет, тот и покупает. ⠀

Наиболее частый способ использования сторителлинга — рекламные продающие посты. Они служат для призыва к покупке, регистрации на какой-либо платформе, заказу услуги. ⠀

Этапы продающей истории:

- Захват ⠀

В начале пост должен зацепить читателя, чтобы тот захотел прочесть текст до конца. ⠀

- История ⠀

В самой истории герой делится своими чувствами и переживаниями, которые должны откликаться у целевой аудитории. Рассказывает о взлетах и падениях, достигнутых результатах, тем самым вызывает у читателя эмоции. ⠀

- Мост ⠀

Далее идет подводка к целевому действию. Это должно быть красивое завершение истории, которое наталкивает аудиторию на то, что ты от нее хочешь. ⠀

- Закрытие истории ⠀

Концовка истории нуждается в призыве к действию. Человек дочитал пост до конца, теперь ты должен подсказать ему, что нужно делать дальше. ⠀

Есть сюжеты, которые используются в сторителлинге чаще всего:

- Сюжет из «Золушки» ⠀

Подобные истории дарят читателю надежду на то, что рано или поздно все будет хорошо. ⠀

- Победа над драконом ⠀

В таких историях герой борется со злом и, конечно, побеждает. ⠀

- Комедийный жанр ⠀

Можно использовать элементы анекдота или же изложить всю историю в шутливой форме. ⠀

- Пионеры ⠀

Такие истории о первооткрывателях, которые смогут удовлетворить потребность аудитории новым продуктом или услугой, которых не существовало до этого. ⠀

Подведем итог: для успешного написания истории необходимо определить цель будущего поста, понять боли своей аудитории, выбрать сюжет для истории, зацепить читателя началом/заголовком и помнить об эмоциях. ⠀

Не забудь проверить текст на орфографические и пунктуационные ошибки 😅

0
2 комментария
Фёдор Ушаков

Забывают порой о сторителлинге, но как же он важен!

Ответить
Развернуть ветку
Bif.by
Автор

Абсолютно согласны! Без него никуда сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда