Кейс: пиломатериалы | 571 заявок по 86 рублей с Авито

Кейс: пиломатериалы | 571 заявок по 86 рублей с Авито

Ко мне обратился владелец бизнеса по производству пиломатериалов, у компании широкий ассортимент товаров: брус, доски, фанеры, евровагонки и др. Ранее не использовали рекламу на Авито, но знали, что основные конкуренты получают заявки на регулярной основе, поэтому собственник был в поиске грамотного специалиста.

→ Задача: Получать заявки с Авито до 140 рублей.

Рекламный бюджет в Авито: 50 000 р

→ Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить объявления с видео+специальным призывом к действию.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них.
5. Ежедневно применяли услуги продвижения
6. В течение месяца размещали объявления по самым актуальным локациям

Скриншот статистики с Авито:

Статистика кейса по пиломатериалам | 571 заявка по 86 рублей | Яна Митюшева
Статистика кейса по пиломатериалам | 571 заявка по 86 рублей | Яна Митюшева

→ Результаты рекламы:
✓ 571 заявки за 30 дней
✓ 86 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 4,2 % конверсия в контакт

Отзыв о работе:

Отзыв клиента о работе с рекламой на Авито в нише пиломатериалов | 571 заявка по 86 руб. (2022 год)
Отзыв клиента о работе с рекламой на Авито в нише пиломатериалов | 571 заявка по 86 руб. (2022 год)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в 2022 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален. Напишите нам и мы подберем стратегию именно для вашей рекламной кампании! 🚀

Контакты:

3
Начать дискуссию