{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1 256 подписчиков по 39р в тг канал-блог для семейного психолога Людмилы Петрановской

Привет, меня зовут Иван, я с командой занимаемся привлечением трафика для проектов в сфере инфобизнеса. В основном мы продвигаем онлайн курсы, вебинары и всевозможные онлайн-продукты.

В этой статье я разберу небольшой кейс привлечения аудитории в телеграм канал одного из известнейших российских психологов - Людмилы Петрановской. Постараюсь не углубляться в технические подробности, их я затронул в этой статье про закупы.

Вводные:

Есть Телеграм канал, аудитория в котором набрана с помощью перелива из блога в соц сети, имя которой нельзя называть. В канале выходит много полезных постов(кто знаком с текстами Петровской, тот понимает о чем я) и периодически анонсируются платные продукты - вебинары и курсы. В него то и нужно привлечь новую аудиторию.

Решено было использовать закуп рекламы в других тематических каналах Телеграм с нашей ца.

Работа

Поскольку работал я с Людмилой уже давно, анализ аудитории у меня уже имелся, а так же понимание того, какие текста лучше всего заходят в рекламе.

Просто для понимания вот часть анализа с текстами, которые я ранее оттестировал:

Поэтому сразу идем писать рекламные посты. Тут вставлять их не буду, но для самых внимательных читателей оставляю ссылку на канал в телеметре, там можете узнать все подробности.

Подбирали каналы для родителей и просто про психологию для женщин, поскольку наша целевая аудитория - женщины с детьми или планирующие их.

Результаты

Подробная статистика

Цена за подписчика от канала к каналу разнится в пределах 19-72р. В общем же получилось привлечь 1 256 подписчиков по 39р в среднем.

Результат может быть и лучше, но в данном случае осложняло ситуацию большое количество людей, которые уже подписаны на канал клиента. Но даже при этом у нас получилось снизить цену за подписчика при следующем закупе рекламы, об этом я расскажу в одной из следующих статей.

Мои контакты

Или по номеру: +79513006895

P. S.

Заинтересовал трафик из Телеграм или остались вопросы? - Напишите мне по контактам ниже и я обязательно отвечу)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Назаров

Эх, рекламные посты бы глянуть, пойду подсмотрю в телеметре...)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Телеграм этим и удобен, все прозрачно и можно проверить)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Как потом подписчики конвертируются в продажи? Насколько это эффективно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Точных цифр я тут не дам, ее тут не отследить при наших объемах, но окупается минимум в 5-10 раз в течение полу года. Эту цифру взял на основании большого опыта работы с этим проектом.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

И правда, ошибся в заголовке. Спасибо, щас поправлю)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

хороший результат. Интересно сколько с конвертировалось в покупку

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда