Вот что рассказывает сама Екатерина Гувакова:«Этот случай - один на миллион. У них уже был готов четкий и структурный продукт, с которым можно было начинать работать, но не хватало единого бизнес-концепта, который нам и удалось собрать до старта кампании. Кроме того, важно учитывать несколько моментов. Во-первых, мы заранее договорились, что мы отступаем от классических правил и действуем с «открытыми глазами» : нам важно было не упустить летние месяцы, которое позволили нам грамотно подготовиться к сезону. Если бы мы следовали инструкциям, а не интуиции, то 2-3 месяца пришлось бы заложить только на создание маркетинговой стратегии, и тогда «пропустили» бы начало сезона. Поэтому PR и SMM мы запустили, имея только предварительный концепт дальнейшей стратегии. Во-вторых, и с моей стороны, и со стороны агентства, была безусловная вера в проект: мы прониклись ценностями и идеями бренда, увидели всю уникальность продукта.»