Заводу Инстаграм не нужен! Кейс в рекламе БАДов

Казалось бы… 🙄 Но мы работали аж с двумя! И это точно не пустая затея!

<i>P. S. батончик на фото можем рекомендовать </i>👌😎
P. S. батончик на фото можем рекомендовать 👌😎

Дано: заводы-производители БАД «BioTerra» и «Amateg», продукция которых продается в аптеках и торговых сетях РБ и за ее пределами. А еще это те ребята, которые производят активированный уголь! Да-да, бесценный продукт для всех наших школ 😅 Да и кучу всего еще на самом деле.

Задача: увеличить узнаваемость и вовлеченность, познакомить с продукцией и разрушить мифы! Первый аккаунт развивали с нуля, второй добавился в процессе с уже имеющейся аудиторией.

Решение: рассказывать о продукции в лице друга-профессионала, человека, знающего свое дело, но объясняющего не сухими терминами, а так, чтобы всем понятно.

💻 Куда же без таргета! Основные цели: Охват и Трафик. Тестили все: от постов с полезными советами до витаминных конструкторов.

📎Работали в команде с клиентом! Тема очень узкая, нюансов много, и важно, чтобы рядом был профессионал.

Результат:

- охват в месяц 363К

- стоимость подписчика от 0,14$

- стоимость перехода от 0,045$

А что бы вы добавили в продвижение завода?

Начать дискуссию