Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство

Я привлек 4347 подписчиков в канал про маркетинг по 69 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд по рекламе в Telegram: от выбора каналов до анализа результатов. Заодно делюсь всей статистикой своей рекламы за полгода: выбранные каналы, креативы, количество привлеченных подписчиков и их стоимость.

В колонке «Бартер» я отмечал взаимопиар, где мы обменивались постами с админами каналов. В качестве цены в таких публикациях я поставил стоимость рекламы на моем канале — ведь вместо взаимопиара я мог продать рекламный пост в тот день.
655655 показов
79K79K открытий
1313 репостов

Всё правильно написано, очень подробно. К сожалению отследить накрученные каналы очень сложно. В ситуации, когда всё можно накрутить, в том числе и комментарии, за сущие копейки, да в автоматическом режиме, 90% рекламных телеграм-каналов – обманщики.

Например, канал, который я веду, с марта поднялся до 10к, но не за счет рекламы, а за счёт качественного контента + конкурсы и привлечения с внутренних ресурсов (email, sms, what's up, приложение, сайт). Можете глянуть кстати: t.me/bassejny
За статью спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить