На выходе Вы получаете сухой аудит с показателем, что у Вас все хреново и можно гораздо лучше. Именно такой результат выдает большинство. На аудите всегда было все завязано. Так сложилось, что при обращении в агентство изначально предлагают бесплатный аудит, потом уже складывают цену продвижению в сети. Суть в том, что для Вас создают ситуацию, при которой Вы не можете отказаться от дальнейшего сотрудничества с данным исполнителем или агентством. Ведь они проделали для Вас такую серьезную работу, да еще и бесплатно! По факту для них это ничего не стоило, цель была доказать, что с Вашим брендом все плохо. И, конечно же, не может идти речи о скидках и бонусах, ведь уже был проделан аудит!
Диман, ты бухой что ли все это писал?)
В состоянии экстаза :)
Боже, что за бред расписан тут на кучу символов. Сути 0.
Очень жесткие условия вы ставите для заказчика.
Не совсем, проблема в исполнителях.
Как и ожидалось, даже здесь появились те, кто страшится серьезного подхода к своей работе.
Если каждый будет ставить себе низкие цели, то наш рынок будет деградировать. А это не желательно.
Не уверена, что все работают по таким условиям