Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и постоянно давайте понять, кто тут главный.Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и заказчик не исключение.Игнорируйте поступающие правки. Вы точно знаете, как сделать лучше.Станьте недоступными, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если заказчик вдруг не выходит на связь в три часа ночи.Завершайте сотрудничество без промедлений, как только клиент начнёт высказывать конструктивную критику.Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советуем придерживаться этих советов. Но наш опыт подсказывает нам, что для успешной работы все пункты лучше использовать противоположным образом:)
Придерживаюсь ваших советов, в следующем году станем конкурировать с Microsoft
Список не полный, если клиенту не говорить "вечер в хату" успеха не добиться