ТОП-8 горячих советов для общения с клиентами

  • Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и постоянно давайте понять, кто тут главный.
  • Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
  • Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и заказчик не исключение.
  • Игнорируйте поступающие правки. Вы точно знаете, как сделать лучше.
  • Станьте недоступными, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
  • Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
  • Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если заказчик вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
  • Завершайте сотрудничество без промедлений, как только клиент начнёт высказывать конструктивную критику.

Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советуем придерживаться этих советов. Но наш опыт подсказывает нам, что для успешной работы все пункты лучше использовать противоположным образом:)

44
2 комментария

Придерживаюсь ваших советов, в следующем году станем конкурировать с Microsoft

1
Ответить

Список не полный, если клиенту не говорить "вечер в хату" успеха не добиться

2
Ответить