Я подумал: «А почему бы не внедрить игровые методики в другие виды бизнеса с ожиданием?».
Например, такой кейс. Клиент заказывает доставку еды. Голодный, нервничает, собирает в корзину все, что видит, оформляет заказ, видит ориентировочное время прибытия курьера и понимает, что уже настолько голодный, что сил его больше нет, но ждать придется. Делает вдох, выдох. Финальная кнопка в окне чек-аута — «Заказ готовится». Нажимает. И тут появляется бонус! Игра!
Комментарий недоступен
Это правда, но с нужной долей креатива можно даже с помощью самых простых игровых механик подстроить ожидательную игру под продукт и клиента, как раз из разряда "Кого накормил бы ты?" в сервисах доставки еды. Мы все легко затягиваемся в интерактивные штуки)
Сделать игру в видео-рекламе тоже реально! Уже есть компании, которые в конце рекламы добавляют мини-превью игры, и когда человек начинает тыкать, то после ему больше хочется скачать, так как он уже начал играть