{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Моргенштерн – пример для брендов

В пятницу у Моргенштерна вышел новый альбом, прослушав который вы сможете узнать, что было бы с вашим брендом, который не заметил 24 февраля и продолжил свою привычную коммуникацию.

Фото: Павел Кашаев / Global Look Press

Вы выглядели бы так же нелепо и неактуально: рэпер всё так же поёт про тачки, "девушек" и нарратив своей жизни – выгнали из страны, забрали всё привычное, но он, типа, не сломлен. И вы бы так же делали свои проектики, шутили в SMM и обсмеивали те куски инфополя, которые можно было бы обсмеивать.

Ваша навязчивая реклама никому не была бы нужна. Алишер заранее начал прогрев альбома, выпустил несколько видео на Ютубе, коллабы с интервьюерами, развесил какие-то наклеечки по Москве. Но альбом всё равно никто не обсуждает – все обсуждают (или просто обдумывают) сами знаете что. И вот ваши брендовые интеграции у весёлых блогеров, ваши новые весёлые рекламные кампании и их лица (которые согласились в этом участвовать) никому не нужны были бы.

Ваша аудитория бы просто опешила. Ну то есть как – альбом слушают, даже места в чартах какие-то занимаются, но всё не так как раньше. Ваш нарратив в мирное время и сейчас – это слишком разный контекст. И так же как и слушатели Моргенштерна не могут переварить новый Бугатти и ракеты в одной новострой ленте, так же ваши пользователи не смогли переварить ваш супер-позитивный спецпроект. Цифры и реакции на Алишера в 2021 и 2022 годах тому подтверждение.

Ваш бренд бы никак не поменялся. Любой бренд работает для людей, артист – тем более. Моргенштерн реально не заметил ничего необычного и сделал для слушателей просто ещё один альбом.

Бренд, который делает что-то в отрыве от пользователей, инфополя и новых форматов – это плохой бренд. Нужно следить за тем когда, где, как и кому ты говоришь, считаясь актуальным не только из-за интеграций в метавселенные или новое ютуб-шоу, но и из-за реакции на негатив вокруг.

Параллелей можно провести ещё несколько, потому что топовый артист это тоже бренд, абсолютно с теми же самыми механиками. Так что пользуйтесь чужим опытом, не совершайте чужих ошибок и поступайте правильно.

Материал подготовлен телеграм каналом пирожок с креативом.

0
5 комментариев
Денис Чернышев

Алишер видимо не подумал что в такое время слушать про то насколько он богат уже не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Пару треков норм

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гылка
Автор

Я три лайкнул

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Я сколько раз видел статьи с этим челом. Но ни разу не слышал ни одной песни. Стараюсь держать свои уши в чистоте. Видимо этот бренд не для меня.

Мимо любитель Верки Сердючки и Баскова. Вот это для бруталов, а не ваша хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Бред написан. Ничего бы не было, ибо на его бренд (как и на любого другого музыканта) это никак не повлияло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда