В целом можно сказать, что в ночное время конкуренция значительно ниже, чем днем или в прайм-тайм, соответственно, ниже и стоимость клика. Несмотря на это, не вся реклама будет эффективна ночью, даже самая дешевая. Может получиться так, что стоимость клика вы снизите, а CPL (стоимость лида) наоборот возрастет. Причин может быть множество: трафик на сайт окажется нецелевым, пользователи не смогут связаться с вами или оставить заявку, утром ваше предложение будет уже неактуально и пр. Например, если человек в 2 часа ночи ищет доставку пиццы, вероятнее всего, ему не подойдут рестораны, которые работают не круглосуточно. Если ваш именно такой, то стоимость клика на ночной рекламе может быть невысокой, но конверсия в заказ будет минимальной - в этом случае лучше ставить понижающие корректировки на время. И наоборот: реклама со скидкой при заказе в ночные часы не так эффективна днем (будут дороже клики и нулевая конверсия в заказ).
Зачем писать столько пунктов, если большая часть из них сводится к слову конкуренция?)
Достаточно было свести к трем ctr, релевантность и количество активных рекламодателей на ключевое слово.
Большое спасибо за интерес к нашей статье) Пункты для обзора были выделены на основе частых вопросов коллег и клиентов - мы постарались разобрать их все, пусть и большинство факторов влияет опосредованно.
Что за плагин используете в метрике?
Сергей, мы используем плагин WordStater