Мы запустили контекстную рекламу на два лэндинга: на посадочную страницу по ремонту рулевых реек в автотехцентре CARVIN и на лэндинг филиала. Так мы создали искусственную конкуренцию в рекламной выдаче. Для реализации такой задумки нужно, чтобы компании были оформлены на разные юрлица, имели разные названия, адреса, контакты.
По моему тут всё накручено
Куда же на VC без комментариев про ботов или про накрученные комментарии
Зачем накручивать комменты?
Как накручивать комменты?
Автор, ты нахера ботов в комменты затащил с сегодняшней регой? Клоунада
Любим основательный подход, хорошая работа!
Есть ребята из чата маркетологов, в котором делюсь статьями, но ботов не накручивал. Сейчас специально проверил аккаунты тех кто оставлял комменты, только один с сегодняшней регой. Окстись, говорун.