Как 3 автосервиса пылесосят заказы с Омска с помощью Яндекс.Директ. 5070 заявок по 326 ₽
Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы мы монополизировали рынок по ремонту рулевых реек в Омске и увеличили количество заказов автосервиса в 2 раза.
К нам обратился автотехцентр CARVIN из Омска, который имеет еще два филиала по ремонту рулевых реек в этом же городе.
Задачи:
Стать лидером рынка по ремонту рулевых реек в Омске.
Равномерно загрузить все боксы автосервиса.
Монополизация рекламной выдачи
Мы запустили контекстную рекламу на два лэндинга: на посадочную страницу по ремонту рулевых реек в автотехцентре CARVIN и на лэндинг филиала. Так мы создали искусственную конкуренцию в рекламной выдаче. Для реализации такой задумки нужно, чтобы компании были оформлены на разные юрлица, имели разные названия, адреса, контакты.
Объявления писали по технологии РВУ (Релевантность, Внимание, Уникальность)
Большая часть ЦА шла на гарантию в 5 лет в ремонт-рулевых-реек.рф, остальные – в сервис CARVIN за счет широкого спектра услуг и доверия в виде знака качества 2ГИС.
Затем запустили тестовый баннер на поиске с номером телефона. В результате получили бесплатные звонки.
Первый вариант баннера в РСЯ
Провели 16 итераций по улучшению объявлений в РСЯ (мало кто так плотно тестирует объявления в РСЯ). Лучшую конверсию показали следующие объявления:
❗Яндекс.Директ часто штормит. Важно ловить рабочую стратегию, которая работает лучше остальных сейчас (оплата за конверсии, оптимизация конверсий, мастер кампаний).
Все РК, которые мы запускали для аккаунта ремонт-рулевой-рейки.рф:
Для автотехцентра CARVIN кампаний было еще больше:
Услуги, по которым запустили дополнительные РК для carvin55.ru:
Эндоскопия двигателя
Изначально мы тестировали поисковую РК и РСЯ, разделив их на 2 группы семантики: целевая (эндоскопия/проверка двигателя) и по симптомам (дымит двигатель/жрёт масло).
По второй группе семантики были плохие результаты – отключили, первую группу покрутили. РСЯ дала мало конверсий по большому прайсу – отключили. Перешли на Мастер кампаний, но поиск продолжаем крутить.
Объявление в РСЯ по эндоскопии двигателя
Конверсий немного, так как по этой семантике в принципе небольшой спрос
2. Ремонт ДВС
Разделили семантику на 2 вида: «Проблемы ДВС» и «Ремонт ДВС». Запустили поисковую кампанию по двум семантикам с разделением на группы и две кампании в РСЯ по двум семантикам «4 на 200». Структура такой РСЯ удобна для теста заголовков и картинок.
Как работает подход РСЯ «4 на 200»: выделяем 2 группы, в каждой из которой по 200 целевых ключевых слов (предел для группы). В одной группе тестируем 4 объявления с разными картинками, в другой — 4 разных заголовка. Так при каждой итерации определяем лучший заголовок и картинку.
Семантика «Проблемы ДВС» давала дорогие конверсии в РСЯ, поэтому мы оставили кампанию на поиске и РСЯ по семантике «Ремонт ДВС». Также сделали Мастер кампаний для теста.
Объявление на поиске по ремонту двигателя
Объявление на поиске по проблемам с ДВС
Объявление в РСЯ по ремонту двигателей в Омске
Постоянно тестируем гипотезы по HADI циклам (Гипотеза – Действия – Результаты – Выводы) по каждому продукту. Сработало – масштабируем. Не сработало – копаем дальше.
2. Автоэлектрика
Запустили поисковую кампанию и РСЯ. Поисковая давала дорогие конверсии – заменили мастером кампаний. РСЯ показала себя гораздо лучше. Внесли корректировки ставок по возрасту и полу, чтобы уменьшить стоимость конверсии:
Объявление в РСЯ на услуги по автоэлектрике
4. Бесплатная диагностика
В октябре 2020 года мы создали кампании на поиске и РСЯ для бесплатной диагностики. Поисковая сработала отлично. Кампанию пришлось отключить – заявок и так было слишком много.
Позже мы стали использовать бесплатную диагностику в рекламных кампаниях для привлечения потенциальных клиентов.
Сейчас эта услуга предоставлена в кампании РСЯ – Диагностика ходовой части:
Каждый, кто прошел бесплатную диагностику получает заказ-наряд с перечнем работ и прайс на детали, которые продает сам сервис. Если человек уже потратил время и получил бесплатную услугу, то с большой вероятностью он будет ремонтироваться тут.
5. Промывка печек
Использовали только горячую целевую семантику. Главное предложение – услуга «Промывка печки без снятия».
Объявление в РСЯ по услуге «Промывка печки без снятия»
РСЯ-кампания дала отличный результат, на поиске – тоже ОК
6. Ремонт сцепления
Изначально запустили поисковую кампанию и РСЯ. РСЯ показала себя показала хорошо, на поиске похуже – заявки шли тяжело.
Объявление в РСЯ по услуге «Замена сцепления»
Позже конверсии с поиска стали дорожать и было принято решение заменить поисковую РК Мастером кампаний
Товарная кампания
Неделю назад мы начали тестировать товарную кампанию, которая включает в себя не товары, а услуги.
Товарная кампания для услуг автосервиса
Промежуточные результаты товарной компании на услуги
Результат: 5070 заявок без учета звонков
- Период: с 3.03.21 по 07.07.22
- Бюджет: 1 654 598 ₽
- Заявок: 5070 без учета бесплатных звонков
- Цена заявки: 326 ₽
- Результат: равномерный загруз боксов. Рекламу приходилось отключать – было много заявок. Сейчас продолжаем работать – поддерживаем предельный загруз.
Если у вас бизнес в сфере услуг, то запишитесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план по привлечению клиентов.
Telegram: @avanchuk
Email: [email protected]
По моему тут всё накручено
Куда же на VC без комментариев про ботов или про накрученные комментарии
Зачем накручивать комменты?
Как накручивать комменты?
Вам виднее🙃
Автор, ты нахера ботов в комменты затащил с сегодняшней регой? Клоунада
Любим основательный подход, хорошая работа!
Ору
Есть ребята из чата маркетологов, в котором делюсь статьями, но ботов не накручивал. Сейчас специально проверил аккаунты тех кто оставлял комменты, только один с сегодняшней регой. Окстись, говорун.
Их как минимум 2 на момент написания вами этого комментария) плюс есть старый аккаунт, у которого только один комментарий, и тот здесь)
Вот это жесткая накрутка, целых 3 коммента. Да я б с такой командой ботов мог миром управлять. Самому не смешно? 3 человека - это банально рассылку сделать по коллегам/знакомым в теме даже без просьбы комментировать.
согласен) при том, что ботов тут нет))
А почему все в красном? Даже если накрутил коменты - ну статья то живая явно, работа сделана; работа впринципе хорошая.
Странно видеть что у автосервисов нет клиентов. Как ни приедешь, куча машин на очереди. Автоэлектрика 3 дня ждали, когда освободится.
Для людей крайне важно уличить автора в придуманной накрутке, чем взять пользу из кейса, ну впрочем, как обычно)))
В этот раз я подофигел от масштабов VCшного кибербуллинга)
Теперь в вк буду параллельно статьи постить
Любим основательный подход, хорошая работа!
Спасибо, потихоньку двигаемся)
Хорошая работа. Из-за страха перед ботами можно упустить суть.
Так они еще и все положительные комментарии начали дизлайкать централизованно. Как будто куда-то в чат закинули с призывом минусов везде наставить.
Такс, Леха норм чел. Я не бот :) коммент в поддержку человека, который решил продвигаться на vc
надо бы себе пару моментов внедрить
Супер, если что — пишите в телеграм, подскажу еще фишек под ваш случай
очень классный подход к работе!
Спасибо🤝🤝🤝🤝
Комментарий недоступен
Спасибо, скорректировал
Комментарий недоступен
Отстой
Короче, я не бот инфа сотка
Леха делает контент на vc - коммент в поддержку
Отличная статья, спасибо за подробный разбор!
Ах да, не забудьте написать, господа комментаторы, что я бот, раз уж мне нравятся статьи Алексея)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором