Такая же ситуация происходила с другими акциями. Мы могли бы поставить неровное и потому уникальное значение скидки, чтобы кассир не мог выбрать другой вариант в системе, но собственники выступили против. Как показывает практика, круглая скидка выглядит привлекательнее для гостей. Наш эксперимент, конечно, можно приурочить к какому то празднику (например, дать 23 % скидки в честь 2023 года), но прямо сейчас это решение не протестировать.
Очень интересная статья, все по делу. Спасибо, что делитесь опытом.
Спасибо за отклик. Рады стараться =)
"Боль и страдания" я бы вообще весь рынок SMM так охарактеризовал... там где есть креативы, которые хрен запихнешь в математическую модель предполагают боль и страдания.
Хах, иногда это сложно. Но когда видишь, как твои "боль и страдания" окупились, то радуешься)
Спасибо за статью!
А тестирование проводилось только на одном продукте?
Мне кажется правильнее было бы взять несколько разных продуктов начиная от автозапчастей и заканчивая детскими игрушками. Важно также понимать, про что пишет блогер и его аудиторию, при этом также возникают иногда интересные случаи, когда от аудитории ты отклика совсем не ждешь, а происходит обратная ситуация.
В общем хотелось бы больше подробностей)
Мы стараемся внедрять понятные и полезные KPI на всех проектах, с которыми работаем (и не только по SMM). Но, к сожалению, не у каждого бизнеса есть финансовые мощности для экспериментов и внедрения аналитики. В некоторых случаях на первых этапах работы это вообще не то, на чём нужно сосредотачиваться. Когда, например, не сформирована клиентская база.
Поэтому мы очень благодарны этому клиенту, что дал нам доступ ко всем базам и позволил искать заветные финансовые KPI =) Но в будущем хотим сделать больше кейсов именно о финансовой пользе SMM в разных тематиках.
Что касается блогеров, здесь мы только кратко обрисовали ситуацию, на деле, когда принимаем решение о сотрудничестве, приходится взвешивать больше факторов. И речь не только о контенте, который они публикуют, но и, например, о том, какая у вас система лояльности и сможет ли она также качественно конвертировать потенциальных покупателей в реальных, как условный блогер. Возможно, что о работе с блогерами в будущем тоже сделаем отдельную статью =)
Не понял про погрешность Метрики по поводу добавления в корзину, разные же цели. В чем проблема смотреть по конечной продаже?