Как производитель геймерских ноутбуков и устройств MSI ведёт аккаунт в Twitter
21K21K открытий

Берите с ребят примерС какой целью данный аккаунт ведётся?
Кто целевая аудитория?
Какую ценность бренду дают второсортные лулзы с точки зрения PR?
Зачем вообще второсортные лулзы, когда есть первоклассные, например, на Реддите?
Чтобы разбавить официоз или набрать подписчиков?
Стоит ли брать пример с них пример при такой статистике:
– Твиты: 1080
– Читатели: 347
– Нравится: 395
Как успех данного твиттера оценивает руководство российского подразделения?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не стоит, это сарказм.

Ответить

Можно пример хоть одного млекопитающего, которое купило себе ноутбук после охуенного СММ в соцсетях? Так что не бзди тут.

Ответить

Я тебе могу сказать, что это прям в аудиторию MSI попадание.

Ответить