Если платформа, на которой вы выбираете товар или услугу, позволяет сортировать отзывы по определенным критериям, первым делом предлагаем сделать сортировку от низшей оценки к высшей и почитать, что в продукте не устраивает других потребителей. Часто происходит так, что отзывов больше тысячи, а средняя оценка выше 4,5. Подобным данным доверяешь неосознанно, хотя именно в такой ситуации нужно быть особенно бдительным. Открыв негативные отзывы, вы скорее узнаете всю правду. Если покупаете товар, то поймёте, с какими проблемами вам, возможно, придётся столкнуться, если услугу – узнаете, что вас может ждать при общении с исполнителем. Эти сведения помогут вам понять, готовы ли к возможным недостаткам, и принять более разумное решение.
Игнорирую отзывы без конкретики. Игнорирую, построенные исключительно на эмоциях.
Вернее, даже не игнорирую: делаю отметку, что компания "работает с SERM", и там, вероятно, отзывам верить нельзя в принципе.
раньше хоть к отзовику какое-то доверие было, а теперь реально не знаешь, кому верить + еще далеко не все покупатели часто оставляют отзывы и потому их честный душевный отзыв может быть принят за фейковый
Слишком вылизанная похвала всегда кажется фейковой
Комментарий недоступен
Чисто из интереса, тут немного непонятно какой отзыв правдивый, не могли бы в комменте написать
Большинство проголосовало правильно. Настоящий отзыв справа