{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренды корпоративных подарков 2022-2023

Выбор корпоративных подарков, зачастую, становится той задачей, которую руководители откладывают на потом. Почему?

Black VR

Причины, по которым чаще всего откладывают выбор подарков “на потом”

  • Занимает время.Выбор подарка, обсуждение идеи упаковки, есть ли необходимость в индивидуальном подходе – все это требует времени и иногда коллективного мнения, а руководство компании к концу квартала занято годовыми отчетами, сверкой налогов и другими задачами, из-за чего эта задача уходит в “долгий” ящик.
  • Отсутствие event-менеджера.Event-менеджер необходим для подготовки и проведения новогоднего корпоратива. Он снимает с руководства головную боль по выбору помещения, декораций, фуршета, развлекательной программы, и вопрос с подарками также решается организатором мероприятий. Однако не каждая компания задумывается о найме event-менеджера, исходя из ограниченного бюджета или определенного формата празднования Нового года.
  • Руководство не знакомо с коллективом.Когда компания насчитывает в себе больше тысячи сотрудников, знать каждого лично просто невозможно – одни работники трудятся в филиалах, другие находятся в командировках, а третьи сидят на удаленке. В связи с этим руководители не могут принять решение о формате подарка и откладывают задачу “на потом”.

Год от года стандарт корпоративного подарка не меняется: кружка, блокнот+ручка с айдентикой компании, более изобретательные делают выбор в пользу одежды, например, футболок или толстовок с логотипами.

Black VR

Тем не менее, меняется окружающий мир, и сотрудники уже скептически относятся к однотипным подаркам, получаемым из года в год. В недавнем исследовании отношения к деловым подаркам, 90% опрошенных работников заявили, что не хотят получать обычные рекламные подарки, а 23% открыто признались, что выбросили их в мусорное ведро. Однако у студии Black VR есть простое решение этой скучной задачи, и сейчас мы обо всем расскажем.

На 2022-2023 год наметились определенные тренды, влияющие на выбор современного корпоративного подарка

Технологичность

Сейчас только и разговоров о метавселенных, аватарах и цифровых концертах, масштабность которых не знает границ. Благодаря объединению виртуальной, дополненной и физической реальности, попасть в метавселенную может любой желающий, даже не имея специальной VR-гарнитуры. Общий тренд влияет на все сферы жизни, и корпоративные подарки также становятся технологичнее.

Экологичность

Последние годы тренд осознанного потребления и экологичного образа жизни определяют сознание общества, заставляя делать выбор в пользу натурального или переработанного сырья.

Экономичность

Зачастую компании делают ставку на яркий и масштабный корпоратив, и отдают предпочтение небольшим, но запоминающимся подаркам, уникальностью которых хочется делиться в социальных сетях.

Индивидуальность

В 2022 году мало подарить кружку с блокнотом – компании продумывают посыл подарка для усиления связи сотрудника с командой и ценностями бренда, ненавязчиво, но нативно и органично.

Эмоциональность

Последние несколько лет выдались крайне тяжелыми для всех нас, и компании стараются поддерживать позитивный настрой среди сотрудников, и заказывают подарки, выражающие поддержку и надежду на то, что следующий год будет легче и приятнее.

Отметим, что AR-подарки с легкостью объединяют в себе тренды 2022-2023 г. Мы в компании Black VR предлагаем подумать о закупке подарков заранее и придать им технологичную “изюминку”, добавив дополненную реальность (AR).

Что же такое AR-подарок?

На самом деле, здесь все просто: обычной керамической кружке или пуловеру присваивается свой уникальный QR-код, при наведении на который появляется поздравление в любом формате.

Для этого используется технология дополненной реальности – технология добавления в физический мир дополнительных слоев в виде цифровых данных посредством использования смартфона.

Уникальный AR-контент может быть заложен в специальное приложение, которое пользователю будет предложено скачать, но для сокращения пути клиента предпочитают использовать WebAR – та же дополненная реальность, только вшитая в веб-страницу.

И почему же AR-подарки так идеально подходят под тренды 2022-2023 года? Рассказываем

  • Технологичность. AR-технология – мощный инструмент повышения продаж, известный во всех отраслях бизнеса, и его популярность только растет, так как гиганты IT, такие как Meta*, Apple и Google (и другие), уже разрабатывают и совершенствуют очки дополненной реальности, с которыми использование технологии станет в разы удобнее и проще.
  • Экологичность. Цифровые технологии по праву можно назвать eco-friendly: оборудование не производит отходов и не использует ресурсы, загрязняющие окружающую среду.
  • Экономичность. Чтобы удивить сотрудников, многие компании выбирали в качестве подарка наборы из нескольких предметов, что выходило куда дороже обычных кружек и календарей. AR – отличная возможность сэкономить на наборах, вложив в подарок положительные эмоции и ценности компании.
  • Индивидуальность. С годами подарки перешли от дарения предметов к дарению незабываемых впечатлений. В AR-наполнение можно включить поздравление от генерального директора, памятные фото или видео, и даже полноценную мини-игру, связанную с миссией компании. То, что организации дарят своим сотрудникам, напрямую отражает процент приложенных усилий к выбору подарков.
  • Эмоциональность. Чтобы подарок получился максимально значимым и запоминающимся, AR не ограничен никакими рамками. В качестве AR-контента можно использовать все: от фото и музыки до специально разработанных анимаций и виртуальных аватаров.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается разработкой как индивидуальных, так и готовых новогодних решений для сувенирной продукции.

Кейс Black VR

Вот один из несколько самых ярких наших проектов, который был представлен на конференции продуктов Сбербанка, подробнее узнать об этом кейсе можно на нашем сайте blackvr.org.

Как сделать крутые подарки, если стоит задача сэкономить

Чем сложнее набор, тем выше цена за его наполнение, поэтому бизнес постепенно переходит на экономный подход к подаркам.

Black VR

Вместе с разнообразием растет и стоимость подарков, и, если разработка одной кружки или календаря с логотипом компании варьируется от 200 до 500 рублей, то стоимость тематического набора на каждого сотрудника и клиента может достигать 10.000 рублей и выше.

И только при условии, что все элементы набора закуплены заранее. Чаще всего, для подготовки корпоративных подарков, компании привлекают сторонние организации, у которых заказывают оптовую печать календарей, открыток, закупают кружки и ручки, пошив футболок/толстовок с символикой компании.

Последние годы кризис сильно бьет по карманам компаний, и выделять большие бюджеты на подарки невозможно. Возникает дисбаланс: никто не хочет дарить стандартные календари и ежедневники, поэтому внедрение AR в сувенирную продукцию является актуальным и технологичным решением.

Сравним бюджеты на новогодний набор и сувенирную продукцию с AR-наполнением

Средняя стоимость набора из красного вина, крафтовых сладостей, набора специй для приготовления глинтвейна и велюрового пледа, будет составлять ~10.000 рублей.

Набор собран, теперь необходимо его упаковать и доставить. Многие ошибочно полагают, что хотя бы один из этих пунктов будет бесплатным. Некоторые фирмы проводят акции, чтобы получить больше заказов, и делают доставку бесплатной для региона, где находится цех. В остальных случаях все равно необходимо оплатить затраты на логистику.

freepik.com

Набор необходимо упаковать в подарочную коробку, и здесь также требуется решить, какой она будет: стандартной из картона или же крафтовой с индивидуальной гравировкой. Чем сложнее подход, тем дороже результат.

На единицу набора выходит 1.000-2.000 рублей.

Та же кружка, календарь или ежедневник с дополненной реальностью будет стоить до 1.000 рублей за единицу, в зависимости от выбранного сувенира и сложности разработки.

Если предположить, что в компании трудится 100-150 сотрудников, на подготовку подарочных наборов будет уходить в среднем миллион рублей. Использование AR-решений, которые будут долгие годы напоминать сотрудникам о компании и ее ценностях, будет стоить от 100.000 рублей до 500.000 в зависимости от сложности механики.

Компания Black VR предлагает как готовые AR-решения для сувенирной продукции, так и разрабатывает индивидуальные поздравления и игры, исходя из запроса клиента. Мы принимаем заказы на сувенирную продукцию на нашем сайте. С нами можно связаться в социальных сетях: VK, Telegram, ваша заявка будет обработана в течение 5 минут.

0
2 комментария
Валентин Устюжин

Занятые люди

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Устинова

А также, все чаще компании дарят своим клиентам оригинальные корпоративные подарки, например, конфеты ручной работы. Замечаю, это прямо восходящий тренд. Кто знает, может быть в будущем, на 8 марта будут дарить конфеты с изображениями цветов вместо самих цветов) я хоть и люблю цветы, но шоколад люблю все же больше)) и да, делаю самостоятельно те самые классные конфеты ручной работы - https://vk.com/aribee_choco

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда