«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование

Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.

«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование
146146 показов
11K11K открытий
33 репоста

Интересная статья. В целом понятно, что много текста это не круто, но как именно илюстрировать юридические услуги для меня прям вопрос. Можем брать видео отзывы с клиентов где они стоят довольные с решением суда, или рассказывают свою историю, но как обозначить сам процесс где юрист сидит и месяцами ковыряет кипу документов?
Лендинг на разбор https://www.bayur.spb.ru буду рад обратной связи.

Ответить

По сайту:

1. Первое, что бросилось в глаза — что вы молодой :) Кто-то из-за этого может думать, что вы недостаточно компетентны, и неважно, что связи тут нет. Может, стоит отпустить бороду или просто сфотографироваться так, чтобы выглядеть старше.

2. Блоки из двух половинок слишком нагружены, считываются сложно. То две портянки текста не дают продохнуть, то девушка-сотрудник пытается перетянуть взгляд на себя с отзыва клиента. Видимо, хотели сделать страницу покороче.
➜ Отделите блоки друг от друга и выводите последовательно. Воспринимать будет легче, а что страница длиннее станет, так то не страшно, главное же не длина, а чтобы удобно было.

3. Думаю, большинству ваших клиентов будет сложно узнать себя в отзыве от бабушки. Кроме того, три отзыва — как-то маловато. И в принципе не у всех есть время смотреть видео.
➜ Сделайте больше роликов. Рядом с каждым добавьте проблему-ситуацию, сумму долга — и отзыв превратится в кейс. И пусть это будет не слайдер, а просто пачка кейсов с разными людьми — в ком-то из них ваш клиент может узнать себя, свою ситуацию, сумму долга и т.п. Номер дела не важен: искать его будут единицы. А вот должность/статус — важны, потому что это про клиента и его историю. И в заголовке — общая сумма списанных долгов, типа, макрокейс.Приложил скрин, как это может выглядеть.

4. В целом неясно, зачем показывать людей. Не ради же умной цитаты.
➜ Будет больше пользы, если про каждого сотрудника сделаете карточку (только не в один экран, а поменьше) с указанием, что именно он делает, его опыта и регалий. Заодним мы объясним, почему процедурой должен заниматься не один юрист. В качестве примера можете взять блок с sunbuh.ru. Там же и регалии есть.

5. Кажется, не хватает стопки разрешительных документов, регалий и прочих подтверждений того, что вы эксперт. Я лично на это мало смотрю, но многим важно.

Белый текст на желтых кнопках тяжело читать. Ну и дальше по мелочи.

Ответить

Услуги в принципе иллюстрировать сложно. Тут приходится выкручиваться всякими схемами, которые демонстрируют процесс, результат, вероятности, риски и т.п. С инвест-юристом как-то делали кейс, там как раз такие иллюстрации https://vc.ru/finance/503989

И еще рекомендую обратить внимание на эту статью про то, как делать не просто отзывы, а прям кейсы https://vc.ru/marketing/329218

Ответить

Еще придумка. Консультироваться не все готовы, и некоторые клиенты могут не выходить на связь, т.е. вы теряете в конверсии.
➜ Попробуйте потестировать такую штуку. Сделайте PDF-ку о том, как вообще происходит банкротство, какие есть варианты и пути. Лид-магнит это называют. А на сайте — отдельный блок с призывом эту штуку скачать. И назвать как-то интересно, чтобы захотелось скачать: типа, «Шесть этапов списания долгов через банкротство». Человек это скачивает (не за контакт, а просто), изучает, понимает что вы эксперт, а в конце видит контакты и обращается. Плюс так у него хотя бы какое-то понимание процесса есть, а то люди ж не шарят в банкротстве.

И еще непонятно, зачем смотреть телик с девушкой. Говорит что-то — ну и пусть говорит, меня это не касается. Нужно сделать подпись с причиной, зачем её слушать. Или убрать на фиг.

Ответить