{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиника «Чистое дыхание»: как увеличить трафик в 2 раза, а конверсию в 4

За два года работ по SEO, SERM и UX/UI увеличили трафик из поисковых систем в 2 раза, а конверсию — в 4. Еще без потери трафика переехали на новый дизайн. Рассказываем, что для этого делали.

🤓 Мы – агентство Zum Punkt. Специализируемся на SEO-оптимизации сайтов и поисковом маркетинге в целом.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀Делимся экспертизой, кейсами и трендами.

Клиент

«Чистое дыхание» — стоматологические клиники в Санкт-Петербурге во Фрунзенском и Московском районах города, с высококлассными специалистами и современным оборудованием. Клиники принадлежат компании «Стом Групп», с которой мы сотрудничаем с 2019 года. Первым совместным проектом было продвижение сайта «Центра Ортодонтии», тогда мы показали многократный рост поискового трафика, это позволило взять в работу и второй проект группы — продвижение и обновление сайта клиник «Чистое дыхание».

Цели

  • Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
  • Удержание сайта на «топовых» позициях в поисковой выдаче.
  • Рост трафика.
  • Повышение конверсии.
  • Обновление UX/UI-дизайна сайта без потери позиций и трафика.

Результат с июля 2020 по август 2022 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос более, чем в 2 раза

Как мы шли к цели

Работы в первые месяцы:

  • Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрили микроразметку.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
  • Разработали структуру сайта в соответствии с семантическим ядром и приступили к созданию новых страниц.
  • Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы

  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые страницы. Оптимизируем и размещаем тексты, фотографий и блоки с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
  • Настраиваем перелинковку между страницами услуг, а также со страниц блога.
  • Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
  • Проводим аудиты юзабилити, поведенческих факторов и YMYL. Формируем предложения по доработке сайта.
  • Контролируем техническое состояние и индексацию страниц сайта.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
  • Выполняем все контентные работы, включая публикацию новых кейсов.

Внедрение нового дизайна сайта

Уже в первые месяцы работ по проекту implant-c.ru стала очевидной необходимость комплексной доработки UX и UI сайта. Проектирование и разработку нового дизайна сайта, также выполняла команда агентства Zum Punkt. При проектировании новой структуры и UX/UI-дизайна, мы применили наш опыт работы с медициной и накопленную за время продвижения проекта аналитику.

Безболезненный трансфер на новую версию сайта требует постоянного наблюдения за позициями и трафиком: всегда есть вероятность неожиданной и критичной ошибки, надо быть постоянно готовым к быстрому реагированию.

Благодаря заранее запланированным действиям на запуске обновленного сайта, проблем не возникло. Для этого мы внимательно систематизировали структуру сайта и сохранили при переезде объем разделов и страниц, текстов и мета-данных, организовали постраничные редиректы, мониторили технические SEO параметры до запуска, во время и сразу после.

В результате после переезда сайта implant-c.ru на новый дизайн не было зафиксировано спада позиций или посещаемости, как это часто бывает при неправильной настройке. Более того, в течение полугода после переезда на новый дизайн, средние позиции сайта, а также его посещаемость — ощутимо выросли.

Переезд на новый дизайн состоялся в конце декабря 2021 г. В августе 2022 г. прирост посещаемости сайта из поисковых систем составил: +33% по сравнению с январем 2022 г. и +43% по сравнению с августом 2021 г.
Благодаря оптимизации контента, удалось занять место в блоке быстрых ответов Google.

Работы над увеличением конверсии сайта

  • Создания новых страниц под целевые коммерческие запросы.
  • Внедрение блоков с ответами на страницах услуг.
  • Оптимизация примеров работ «до-после».
  • Работа с репутацией и отзывами (SERM).
За 2 года объем конверсий увеличился более, чем в 4 раза.

Работы продолжаются

Несмотря на значительный объем работ, выполненный за время сотрудничества, впереди у нас еще много планов:

  • Создание и on-page оптимизация для действующих и новых услуг.
  • Проработка информационных запросов по тематике и написание статей.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Доработка элементов сайта для улучшения пользовательского опыта и YMYL.
  • Регулярное наращивание ссылочной массы.
  • Работы по увеличению CTR сайта.

Больше кейсов здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда