Клиника «Чистое дыхание»: как увеличить трафик в 2 раза, а конверсию в 4
За два года работ по SEO, SERM и UX/UI увеличили трафик из поисковых систем в 2 раза, а конверсию — в 4. Еще без потери трафика переехали на новый дизайн. Рассказываем, что для этого делали.
🤓 Мы – агентство Zum Punkt. Специализируемся на SEO-оптимизации сайтов и поисковом маркетинге в целом.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀Делимся экспертизой, кейсами и трендами.
Клиент
«Чистое дыхание» — стоматологические клиники в Санкт-Петербурге во Фрунзенском и Московском районах города, с высококлассными специалистами и современным оборудованием. Клиники принадлежат компании «Стом Групп», с которой мы сотрудничаем с 2019 года. Первым совместным проектом было продвижение сайта «Центра Ортодонтии», тогда мы показали многократный рост поискового трафика, это позволило взять в работу и второй проект группы — продвижение и обновление сайта клиник «Чистое дыхание».
Цели
- Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
- Удержание сайта на «топовых» позициях в поисковой выдаче.
- Рост трафика.
- Повышение конверсии.
- Обновление UX/UI-дизайна сайта без потери позиций и трафика.
Результат с июля 2020 по август 2022 года
Как мы шли к цели
Работы в первые месяцы:
- Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
- Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
- Внедрили микроразметку.
- Собрали семантическое ядро.
- Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
- Разработали структуру сайта в соответствии с семантическим ядром и приступили к созданию новых страниц.
- Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Постоянные работы
- Расширяем и корректируем семантическое ядро.
- Создаем новые страницы. Оптимизируем и размещаем тексты, фотографий и блоки с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
- Настраиваем перелинковку между страницами услуг, а также со страниц блога.
- Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
- Проводим аудиты юзабилити, поведенческих факторов и YMYL. Формируем предложения по доработке сайта.
- Контролируем техническое состояние и индексацию страниц сайта.
- Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
- Выполняем все контентные работы, включая публикацию новых кейсов.
Внедрение нового дизайна сайта
Уже в первые месяцы работ по проекту implant-c.ru стала очевидной необходимость комплексной доработки UX и UI сайта. Проектирование и разработку нового дизайна сайта, также выполняла команда агентства Zum Punkt. При проектировании новой структуры и UX/UI-дизайна, мы применили наш опыт работы с медициной и накопленную за время продвижения проекта аналитику.
Безболезненный трансфер на новую версию сайта требует постоянного наблюдения за позициями и трафиком: всегда есть вероятность неожиданной и критичной ошибки, надо быть постоянно готовым к быстрому реагированию.
Благодаря заранее запланированным действиям на запуске обновленного сайта, проблем не возникло. Для этого мы внимательно систематизировали структуру сайта и сохранили при переезде объем разделов и страниц, текстов и мета-данных, организовали постраничные редиректы, мониторили технические SEO параметры до запуска, во время и сразу после.
В результате после переезда сайта implant-c.ru на новый дизайн не было зафиксировано спада позиций или посещаемости, как это часто бывает при неправильной настройке. Более того, в течение полугода после переезда на новый дизайн, средние позиции сайта, а также его посещаемость — ощутимо выросли.
Работы над увеличением конверсии сайта
- Создания новых страниц под целевые коммерческие запросы.
- Внедрение блоков с ответами на страницах услуг.
- Оптимизация примеров работ «до-после».
- Работа с репутацией и отзывами (SERM).
Работы продолжаются
Несмотря на значительный объем работ, выполненный за время сотрудничества, впереди у нас еще много планов:
- Создание и on-page оптимизация для действующих и новых услуг.
- Проработка информационных запросов по тематике и написание статей.
- Внутренняя перелинковка.
- Доработка элементов сайта для улучшения пользовательского опыта и YMYL.
- Регулярное наращивание ссылочной массы.
- Работы по увеличению CTR сайта.
Больше кейсов здесь.