Но еще важно то, что люди находятся в другом ментальном состоянии. То есть, если мы говорим про РСЯ, то as is, люди уже что-то ищут — новости, где купить кебаб или что-то еще. Это все равно поисковый трафик, у человека уже есть запрос на что-то другое, нежели на матрас или подушку. И поэтому эта реклама немного по воздействию хуже, чем реклама в запрещенных в соцсетях. Человек в РСЯ уже ищет ответ на свой запрос. В инстаграме люди ничего не искали, они просто смотрели, развлекались. И поэтому, кстати, тут можно такой «мост» сделать, что коллаборации с блогерами как хорошо работали, так и работают. Их люди как раз и смотрят, когда отдыхают. Когда они они расслаблены и ничего не ищут. Собственно, поэтому коллабы и продолжают работать хорошо. Разве что охваты у блогеров упали.
Спасибо, интересный материал! Три маркетолога в команде работают только над поиском блогеров, или полное взаимодействие - от поиска до размещения?
Привет, спасибо! Полное взаимодействие: контролируют отправку товара, документы, передачу прав, получение товаром блогера, согласования видео или поста (ссылки, утп, метки, позиционирование), контроль размещения и последующая аналитика размещения.