Рубрика развивается при поддержке

«Ситимобил» выпустил специальные промокоды для пассажиров Uber и «Яндекс.Такси» Материал редакции

«Убир» и «Индекс».

В закладки

Такси-сервис «Ситимобил» запустил рекламную кампанию, нацеленную на клиентов проектов-конкурентов — Uber и «Яндекс.Такси». Промокоды «Убир» и «Индекс» появились в машинах водителей, которые работают одновременно с «Ситимобилом» и другими сервисами.

Кампания рассчитана на две недели, сказал vc.ru представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин. Условия соглашений с таксопарками он не раскрыл, но сказал, что это «обычное партнёрское размещение».

Пресс-служба «Яндекс.Такси» ответила гифкой.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","uber"], "comments": 33, "likes": 85, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53628, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 19:06:58 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53628, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53628\/get","add":"\/comments\/53628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Золото

Ответить

Комментарий удален

34

Меня до сих пор не покидает ощущение, что ситимобил - это какое-то колхозное такси, которое почему-то вдруг решило залезть на территорию "IT-такси".

Ответить
18

энное количество лет назад, когда ещё не было такси-приложений, а надо было заказывать по телефону, ситимобил были первыми, кто коммуницировал с заказчиком смс-ками с важной информацией - машина найдена и подана будет через столько-то, вот марка и номер машины и телефон водителя, текущие тарифы такие-то

и это было страшно удобно на фоне других служб такси, когда надо было через диспетчера связываться с водителем

и я думал - вот, будущее наступило, вряд ли когда-либо будет создано более удобное такси, чем это

Ответить
1

А энное количество лет назад - это примерно сколько? Я просто начал пользоваться такси где-то в 2010-2011, и тогда многие парки уже слали смс.

Ответить
2

в 2011 уже появилось яндекс такси с заказом из приложения)

Ответить
1

кстати, да
до убер эпохи ситимобил был наоборот достаточно продвинутым такси

Ответить
1

я бы сказал, до эпохи яндекс такси - именно Яндекс вышел на рынок такси РФ первым (2011 год против 2013 у Убера), и именно они построили по линейке таксопарки и таксистов, навязав им одинаковые условия и тарифы, заставив ездить по человеческой минималке вместо 400-500 рублей

Ответить
1

Только в яндексе тогда не было оплаты картой. Скорее всего потому, что только убер смог заставить таксистов платить налоги.

Ответить
29

Коммуникация в 2к18 (почти 2к19) - пресс служба ответила гифкой

Ответить
15

ситимобил ведет себя как брат аутист яндекс такси

Ответить
16

Завтра их фас проиндексирует

Ответить
13

Давно пора уже равняться на мэтров маркетингового троллинга, а то детский сад какой-то!😃

Ответить
13

Этот треш больше для молодежи зайдёт, кто любит смотреть всякий треш типа батлов и подобного.

Ответить
1

Я люблю батлы и подобное. 35 лет

Ответить
6

ВОЗ утверждает, что молодежь это до 44

Ответить
0

Это я не повзрослел, что тут зависаю((

Ответить
2

Только на битах. Без битов это какая-то поэзия.

Ответить
–5

Да ты и в 60 будешь их смотреть. Ты ещё точно любишь реслинг. Монетчку, дом2, тимати... И да, как говорят, в старости дурак не мудреет, он просто становится старым дураком.

Ответить
2

Реслинг только от Фоменко. Монеточку да. Дом-2 и тимати - мимо.

Ответить

Комментарий удален

6

Вместо GIF можно было бы ещё скриншот приложения «Ситимобил» отправить.

Например, такой:

Ответить
1

Тьфу на тебя, Индекс Убир (с)

Ответить
1

Зачот) Бацкино вам прывет из Беларуси...

Ответить

Комментарий удален

2

Поздравляю, вы приняты на работу в бургер кинг!

Ответить
0

Этим ребятам не поможет ничего

Ответить
2

Поможет демпинг цен, уже пол года пользуюсь только Ситимобилом потому что выходит в среднем на 40% дешевле

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Убир до 15 декабря действовал .

Ответить
0

«Убир» и «Индекс»

Ответить

Комментарий удален

0

Каждый заказ - история. Что б первый водитель, что принял заказ, приехал без проблем, - такого не припомню. А уж в последнее время - невозможно. Ваши водители отказываются работать! Зачем они принимают заказ, если не хотят ехать?! В чем фокус? Написано, что машина приедет через 5 минут, 5 минут проходит, авто не двигается. На том же месте. Пишу в поддержку - молчат. Потом отписка, что сожалеют и всякое такое. Понятно, что их возможности ограничены. В чем проблема? Кризис управления, как и по всей стране? Водители кладут болт на свою работу. И это постоянно! Не разовый случай. Вчера вообще изумительная ситуация: машин на карте море, желающих работать - нет. Отзывы, написанные мною на разных площадках в соцсетях удалили. Везде! Обслуживание - дно! Конструктивная критика не воспринимается , посты удаляются. Все - дно! Отвратительно!!!

Ответить

Комментарий удален

–5

Нищеброды ездит на сити-мобил говно портация лучше Яндекса нету такси сити-мобил переезжает одни старые машины они даже машин не проверяют лишь бы люди работали для них как ишаки просто г**** портация

Ответить
0

Как раз дороже и хуже яндекса с их воровством, в том числе обворовыванием водителей -НЕТ! Яндекс- ДНО!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }