Kraft Heinz снял рождественский клип с рэпером Лил Джоном и маскотом Kool-Aid Man в виде кувшина с напитком

Так бренд решил повеселить поклонников исполнителя и маскота.

Концерн Kraft Heinz и агентство mcgarrybowen сняли рэп-клип, в котором исполнитель Лил Джон и маскот бренда Kool-Aid, принадлежащего Kraft Foods, спели песню “All I Really Want for Christmas” («Чего я хочу на Рождество»).

В песне рэпер упоминает, что на Рождество мечтает получить красный Lamborghini, бриллиантовый гриль, виниловые пластинки и игрушечную железную дорогу.

Прототип маскота Kool-Aid Man был создан в 1954 году для продвижения лимонада Kool-Aid и быстро полюбился покупателям — его образ начали использовать в ТВ-шоу — например, в «Симпсонах». Сейчас фигуру Kool-Aid Man используют в рекламе — в 2016 году маскот «снялся» в ТВ-ролике американской страховой компании Progressive Corporation.

Мы хотели подарить поклонникам Лила Джона и нашего маскота Kool-Aid Man песню, которую они всегда хотели, но не знали об этом. Мы обожаем находить что-нибудь неожиданное и показывать это людям.

Рейчел Дроф, директор по маркетингу подразделения напитков Kraft Heinz
22
2 комментария

Мам, мам хочу ламбо)) теперь дети будут кричать))

1
Ответить

Сомневаюсь, что переплюнет убийственную рекламную компанию Джонстауна.

1
Ответить