Комплексный кейс о контенте и таргетированной рекламе в клубнично-букетном бизнесе.
А убрали бы еще колхозные эмоджи с постов - клиентов было бы в раза два больше. С надеждой читал, что тут "до" и "после" будет различаться..
Как мне кажется, эмодзи помогают акцентировать внимание на важной информации. Ну и эмоции передать) А тут, как раз, позитивная тематика у бизнеса.
Домыслы. Я сам ненавижу эмодзи но без цифр утверждение голословно
А убрали бы еще колхозные эмоджи с постов - клиентов было бы в раза два больше.
С надеждой читал, что тут "до" и "после" будет различаться..
Как мне кажется, эмодзи помогают акцентировать внимание на важной информации. Ну и эмоции передать) А тут, как раз, позитивная тематика у бизнеса.
Домыслы. Я сам ненавижу эмодзи но без цифр утверждение голословно