autopartner-perm.ru — интернет-магазин шин и дисков с крупнейшей розничной сетью по Пермскому краю.Задача. Найти новый канал продажМы сотрудничаем давно — ведем SEO, контекстную рекламу, дорабатываем сайт. Об этом уже есть кейс о результатах продвижения.Клиент хотел охватить больше теплого спроса к наступающему сезону и увеличить продажи шин определенных моделей.Важное условие — нужно было предложить решение, которое можно запустить быстро, время поджимало.Предложили тестировать Авито.Можно быстро запустить продажи на площадке, если каталог хорошо заполнен и можно генерировать фид товаров.Создали магазин на аккаунте клиентаВыбрали тариф и настроили тарифный план для платного размещения. Это нужно, чтобы создать полноценный магазин на Авито.Заполнили профильБрендировали страницы магазина. Загрузили фоновое изображение, добавили описание, указали контактные данные.Добавили товарыВыбрали 350 приоритетных позиций, потом добавили еще 50. Объявления локализовали по региону, где расположены розничные магазины клиента.На этом этапе ничего придумывать не пришлось. Просто создали фид на основе товаров на сайте клиента.Создать объявлениеОтключить рекламуПоиск работы на vc.ruСвежие вакансии для ИТ-специалистов от российских и зарубежных компанийПерейтиСгенерировали описанияПо требованиям Авито текст внутри объявления может быть одинаковым. Поэтому мы составили шаблон описания, в котором меняются только название бренда и модели шин.Настроили автопостинг по районам городаЭто помогает показываться с приоритетом в выдаче в каждом из районов.Выгрузка для АвитоНе обошлось без сложностейУ Авито есть требования к формату заполнения всех полей.Нам пришлось скорректировать форматы полей «Бренд» и «Модель шин».Пример корректировокТак как запуск тестовый, внесли корректировки в 400 позиций вручную.РезультатыЗаплатили 13 848 ₽ за тариф и 8 197 ₽ за услуги по увеличению охватов — чтобы объявление держалось на первой странице поиска.Для дополнительного продвижения мы использовали поднятие X5 и X10 на позиции с самыми большими органическими охватами. При планировании алгоритма поднятия анализировали выдачу по каждому типоразмеру колеса и наличие платного размещения от конкурентов.Пример поднятияЧто получили:13 094 — показы761 — лиды за 1 месяц размещения6% — средняя конверсия объявления28 ₽ — CPLПо данным отдела продаж клиента итоговая конверсия из лида в заказ — 15%.Общая статистика за 30 днейСтатистика по отдельным позициямВ первый день запуска клиент получил 40 звонков и сообщений. Потребовалось выделить дополнительные ресурсы в отделе продаж.Анастасия Кислицына, руководитель проектаАнастасия Кислицына, руководитель проектаСтатистика спросаСкачков спроса в связи с сезонностью в период тестирования не наблюдалось — мы еще не вошли в пик спроса. В сезон количество лидов предсказуемо вырастет.ВыводыПри бюджете 22 045 ₽ (+ стоимость услуг агентства) клиент получил 761 лид с конверсией ~6%. И это в тестовом периоде!Подытожим, как удалось достичь успеха:Шины и колеса активно продаются на Авито. Потребитель целенаправленно заходит за ними, наша задача — только удовлетворить его спрос.Клиент продает шины по среднерыночным ценам и дешевле. Это один из ключевых факторов для успешных продаж на Авито.Каталог клиента заполнен качественно. Это ускорило и упростило запуск проекта на площадке.Теперь нужно масштабировать успех.Продолжение следует.
Очень хорошая статистика у вас получилась ,Желаю дальнейшего масштабирования и успеха
Хороший кейс. Я думаю применим ли данный способ для услуг.