Франчайзер должен инвестировать в механизмы доставки и наладить производство, чтобы обеспечить одинаково качественным продуктом всю территорию страны. В противном случае, потребуется 3PL (Third Part Logistics), что, конечно же, потребует дополнительных затрат. Однако только этим расходы не ограничиваются, так как франчайзер обязательно должен предоставить франчайзингового консультанта в регион, в котором франчайзи покупает бизнес, или в ближайший. Из опыта Domino's Pizza могу сказать, что отлично работает инструмент внедрения собственного сотрудника компании в регион в помощь только что открывшемуся, не имеющему опыта, франчайзи. Несмотря на то, что это несколько противоречит культуре франчайзинга, хотелось бы заметить, что такой инструмент отлично работает, так как поддерживает работу франчайзи дистанционно с помощью консультаций экспертов франчайзера.
Ну ребят!
50 слов с корнем "франчайз" и только 3 Domino's. и всего три числа в статье "20-ти лет", 3PL и 80%