К слову, довольно часто, когда я упоминаю, что мы работаем только с пластическими хирургами, люди реагируют так, будто мы выбрали эту нишу, чтобы «грести деньги лопатой». Это стереотипы. С уверенностью могу сказать, что именно пластическая хирургия выбрала нас, а не мы её. В жизни у нас с Дашей было несколько моментов, когда мы могли уйти совсем в другие дебри, но судьба нас всегда возвращала. Например, уволившись из первой своей клиники, я нашла работу Директором по маркетингу в другой клинике пластической хирургии уже на следующий день.
А в статье написано. Читали?
Потерпите немного, похоже Цукербергу придется скоро переименовывать свою империю обратно, но это не точно. И не зря юристы по авторскому праву рекомендуют регистрировать свои названия по всему миру во всех категориях. Пришлось бы Марку выкупать его у вас за космические деньги, но это тоже не точно. Переименовывать можно в Метасиськи. И преемственность будет и название станет «говорящим». Ну, а если без шуток, то удачи вам, девочки. В вашей узкой рыночной нише название не является определяющим. Главное, чтобы не отпугивало.
Не соглашусь с вашим вариантом названия. Таким образом мы бы сузили еще больше нишу, а этого не хочется делать. А какие предпосылки, что Мета Цукерберга скоро будет переименована?
В текущей ситуации название «Мета» несет лишние и даже вредные для вашей деятельности ассоциации. Никто не догадается, что вы выбрали это название раньше Цукерберга. Большинство решит, что вы решили воспользоваться нашумевшим названием, а это будет большим минусом в карму молодого маркетингового агентства. Это как агентству назваться Сбермаркетом, типа мы собираем, сберегаем и применяем лучшие бла-бла технологии на рынке маркетинга. Согласитесь - неубедительно. Восприниматься будет именно так. И не важно кто первый, важно кто больше.
Это точно)) Ну вот ждем вдохновения и верных ассоциаций.
Вы назвали кампанию мета и это считается "опережаешь самых крутых маркетологов мира"? Тот ещё прикол.